Похороны прошли ужасно, сам Хван не смог сдержаться и разрыдался..
После похорон все разъехались по домам, Минхо 24/7 переписывался с Хёнджином и старался его поддерживать, но это выходило мягко говоря не очень.Парни часто все вместе приходили к Хвану, но тот словно сошёл с ума... ему всё напоминало о Феликсе, а его глаза были будто облиты кровью от слёз, сердце так болело.. проще умереть, чем жить зная, что твой самый любимый человек сейчас мёртв.
А что с ним сейчас? Возможно он находится на небесах и наблюдает за его родным и друзьями, а возможно он переродился, или... больше совсем ничего нет после смерти?
Хван знал одно, Ли всегда будет в его сердце.Утро понедельника, прошло две недели с смерти Ликса, Джисон звонит другу, а он не отвечает.. телефон выключен, странно это.
Продождав пару часов, Хёнджин так и не взял трубку, а к Хану пришли ужасные мысли.
Ведь он даже не помнит когда Хван в последний раз ел, понятное дело что ему может стать пиздец как плохо, а то и проблемы со здоровьем.
Чтобы долго не думать, парень взял с собой Минхо и они поехали к другу.—Может он спит или его нет дома?—спросил Минхо, постукивая в дверь.
—Всё равно, давай лучше дверь выбьем? Предчувствие плохое..
—Думаешь это хорошая идея?
—Я в этом уверен.—старший кивнул, после чего стал лупить ногой дверь. Спустя попытки три у них вышло, они прошли в квартиру, но на удивление было пусто, на кухне, в комнате, везде, но стоило зайти им в ванную, как Джисон хотел закричать от увиденного, а Ли аккуратно прикрыл его рот.
—Чшш, не кричи, мало того что мы дверь выбили, если ты закричишь то и до полиции дойдёт.
—Минхо, он м-мёртв?.
—Сейчас проверим..—подойдя к кровавому телу, Хо аккуратно подставил пальцы к шее, пульса нет.—Джисон, он мёртв. Судя по его рукам, он скорее всего вскрыл вены пару часов назад, нигде нет никакой записки?
—Есть, вот она..—сдерживая слёзы, парень потянул записку к старшему.«Здравствуйте
Если вы это читаете, то я уже скорее всего мёртв, но поверьте, так будет лучше. Хочу чтобы вы передали моим друзьям то, что я их очень сильно люблю и буду скучать, но надеюсь что они скоро забудут обо мне и у них всё будет хорошо.
Если я попаду на небеса, я буду наблюдать за ними и радоваться каждым мелочам, которые у них произойдут в жизни.Мой возлюбленный мог стать самой яркой звёздочкой, по крайней мере для меня, и я буду ощущать его лучики и наполняться от них энергией.
Простите меня, но я не мог жить без него..
Ли Феликс словно солнышко которое обогревало меня, но сейчас он мёртв-мёртв и я.Я не забуду все те моменты проведённые с ним и моими друзьями, знайте, вы лучшие!
Каждый раз когда будет идти дождь, это буду я, а если солнце, то это будет мой маленький ангелок, который был так дорог нам всём.Ли Минхо—если ты это читаешь, то знай.. ты был прекрасным другом, и всегда старался меня поддерживать и помогать, за это я благодарен тебе.
Ким Сынмин—ты ещё тот дурак, но такой же любимый, которого любя мне хотелось уебать. Спасибо что всегда был рядом, ты лучший.
Ян Чонин—знаешь.. я о тебе столько всего слышал, ведь у Феликса рот не останавливался рассказать о том какой ты милый и смешной.
Хан Джисон—белка, Минхо всегда говорил о том как ты ему угрожал сковородкой или чем-то ещё.. продолжай в том же духе, туда этого старика, ха-ха-ха.Я люблю вас.
От Хван Хёнджина.»Минхо читал это в слух.
Дочитав тот спрятал записку и вызвал скорую с полицией, но Хвана уже не спасти..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Спящее солнце (Минсоны)
FanfictionПишу по моменту из тт, идея не моя В мире есть Джисон, который уснул посреди пары, и его не разбудили крики и звуки выстрелов, буквально в аудитории где он уснул. А это Минхо, глава мафии, и ему продал Джисона его же отец, сидит и ждёт пока это чуд...