Самолёт слетел с радаров, по новостям уже сообщают о пропаже рельса.
Все знакомые пассажиров начинают им звонить, бьються в панике и объезжают все больницы.Крушение...
—Только что сообщили о крушение самолёта в море, на котором летел.. ХАН—вскрикнул Сынмин. Йени поднял глаза на старшего, его взгляд был устрашающий, и наполненный слёзами.
Ближе к Австрии упал самолёт, в середземное море.. Все возможные спасатели сразу же отправились к беде, люди были сильно поранены, кто-то был с желетом, а кто-то без. Большая часть пассажиров больше не увидет своих родных, больше не будет жить в этом мире.. На спасательном катере собрались люди, их вытаскивали с воды и оказывали помощь, так же достали тела мёртвых.. Произошёл взрыв, после чего многие были ранены, а кого-то просто разорвало..
Собрав всех, уже собрались скорее уезжать, как один парень увидел в воде лицо человека.
—СКОРЕЕ, ТАМ ЧЕЛОВЕК, СПАСАЙТЕ ЕГО!!
Этим человеком был Джисон, его спасли..Белая палата.
В нос бил запах разных лекарств, до боли знакомых..
Открыв глаза, Хан увидел яркое солнце.. он сначала не понял, он в раю? Что произошло?
Медсестра выкрикнула о том, что парень находящиеся в 17 палате очнулся.Много врачей, препараты, лекарства.. тёмноволосый не выдержал, после выкрикнул уходящему врачу:
—Где я?!
—Вы в больнице, ваш рейс около четырёх месяцев назад упал в середземное море, вы чудом выжили, Хан Джисон.
—А мой ребёнок?!
—Мои сожаления, произошёл выкидыш, будьте благодарны тому что мы вас спасли.—отвернувшись, врач ушёл, закрывая парня одного в белой комнате.
___________________________________
Что это?
Хах, с открытием второго сезона!! Спустя 3 месяца, я решил продолжить писать этот фанфик.
Хотите знать когда же выйдет следующая глава? Заходите в мой телеграмм канал:@misterssw
Больше не плачьте пожалуйста..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Спящее солнце (Минсоны)
FanfictionПишу по моменту из тт, идея не моя В мире есть Джисон, который уснул посреди пары, и его не разбудили крики и звуки выстрелов, буквально в аудитории где он уснул. А это Минхо, глава мафии, и ему продал Джисона его же отец, сидит и ждёт пока это чуд...