22

3.5K 208 64
                                    

Минхо узнал о пропаже рейса..
Парню стало совсем плохо, он бился в истерике слушая одно и тоже «Обонент не в зоне доступа, перезвоните позже»
Вспоминая все счастливые моменты с младшим, кареглазый стал сожалеть о своей измене, может это был.. приворот?

Друзья парня не выходили на общение друг с другом, к сожалению.

Ликси..—тихо подойдя к младшему, альфа приобнял того
—Мм?—когда Ли повернулся к возлюбленному, то понял что что-то случилось..
—Рейс, на котором летел Джисон.. он пропал с радаров, сейчас его стараются найти, если произошло крушение, то врядли Хан выжил.
Феликс вжался носом в грудь любимого, громко заплакав.
—Бери телефон и позвони всем знакомым Хана, прошу..—Хван стал поглаживать головку Ли, одновременно достая телефон и набирая номер Сынмина.














Никто не смог связаться с Ханом.. но не сдаваясь, каждый из его друзей старался его найти.
А Минхо.. тот мониторил новости 24/7, в ожидании чего нибудь хорошошего, но только на следующий день передали о крушении..
Всё потеряли надежду, шанс маленький выжить, поэтому его друзья старались смириться со смертью друга, один Минхо верил в то, что его «возлюбленный» жив.















Уже настала холодная осень, кареглазый гулял около больницы Сеула, засиживаясь в своих мыслях. Тут он подумал, что бы он сделал увидев хоть последний раз Хана? Наверное крепко обнял, прося прощения о всех своих поступках, но нет.. обернувшись, парень посмотрел в сторону гулящих у больницы пациентов, как увидел.. своего омегу?
Подойдя ближе, Ли не ошибся, это был Джисон, Хан Джисон!!
Тот был с ранами, и на вид уставший(?)
Альфа, не медля подбежал к младшему и крепко обнял, чуть ли не сбивая с ног.
Мальчик мой.. солнышко..—хоть он и альфа, но тоже имеет право на слёзы, горькие слёзы.
—Минхо?..—младший сам не удержавшись, пустил слёзы. До боли знакомое лицо и голос, заставляли разрываться сердце на маленькие кусочки.
—Прости меня.. Прошу прости, знаю я ужасен, но я правда не хотел так поступать, даже если ты не хочешь видеть меня, просто дай последний раз обнять тебя, вдыхая твой сладкий аромат..
—Глупенький, я давно тебя простил, если бы не чудо, я бы не был тут.. рядом с тобой.
—Я больше не оставлю тебя, буду всегда рядом, буду оберегать до самой смерти и после неё.
—Прошу, не говори так, самое главное что мы сейчас рядом, и с нами двумя всё хорошо, но ребёнок..
—Я понимаю, но это не повод сильно расстраиваться, главное что ты в порядке.
—Знаю, прости. Я скучал.. больше не уеду никогда.—ничего не ответив, Минхо посмотрел на омегу, и вытер его слёзы тихо усмехаясь.
—Я тебя не отпущу от себя не на шаг.—парни оба ярко заулыбались, но вскоре их разлучила больница и работа.. Они ведь ещё встретятся?
____________________________________
Ой, а ведь встретятся?..
Ахах, наконец я написал эту главу, но она маленькаяя💔
Заходите ко мне в блог:@misterssw пообщаемся в анонимке.
Возможно скоро выпущу новую главу.🫶🏻

♡Спящее солнце (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя