Любовь это самое прекрасное,
говорили они, но..
Нет, смотря на тебя, любовь ослепляет меня всё сильней!!
Хожу я по острым шипам белых роз, и не вижу, не вижу того.. Как любовь бесшумно убивает меня.И вот наступит время, как покроется Роза красным цветом, забирая остатки моей крови.
«Остановись!!», прокричат они, но я не услышу и продолжу дальше идти до боли, лишь бы любить тебя до последнего шипа, той самой белой розы..✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭✭
Проснувшись рано утром, Хан поглядел в окно и улыбнулся, окунаясь в свои мысли.
~~Это был не сон? Я видел Минхо..~~
Думая об этом, у парня навернулись слёзы, такие же горькие как и его судьба.
А что будет дальше? Встретятся ли они ещё? Будут ли вместе? Точно Хан его простил..?Джисону делать было нечего, телефона нету, книг тоже.. одни лекарства и анализы. Омеге так сильно хотелось поскорее поправиться, чтобы наконец быть свободным и жить счастливо..
А кто знает, будет ли он счастливым в будущем?За это время Хан всё что сделал, это плакал, лежал, проходил осмотры у врачей и пил лекарства, но не ел. Еда ему совсем не нравилась, Хану хотелось почувствовать тот самый вкус сладкой ваты, либо же риса.. но никак не каши, которая холодная и недоваренная.
Время так долго тянулось, но наконец настала ночь. Сони не мог уснуть, его стали посещать кошмары, а за окном ещё непонятно что стучало. Тот же не выдержав заплакал, хорошо что в палате он был без посторонних людей. Накрывшись головой с одеялом, парень почувствовал что его кто-то обнял, а запах..
Быстро вытирая слёзы белым рукавом, обернулся и увидел перед собой Минхо.
—Дурак!! Ты как сюда залез?.—проговорил шёпотом младший
—Через окно—Ли ярко и хитро улыбнулся, после обнял свою лысую белочку.—Помшь как я называл тебя лысой белкой?
—Дурак!! Я тебя точно сковородкой прибью, ахуеешь.
—Не матерись, мелочь.
—Иди нахуй, дундук.—Отпустив Джисона, Хо уселся на кушетку и аккуратно потянул того на себя, после приподняв его, усадил к себе на колени, беря маленькие ладошки в свои.
—Прости меня.. я так скучал по тебе~
—Я тоже скучал, дурачок!! Я давно тебя простил.
—Можно поцеловать вас, мой маленький принц?—усмехнувшись, старший приблизил к себе маленькую ручку и чмокнул её.
—Так уж и быть, разрешаю.—увидев одобрительную улыбку, Ли неуверенно приблизился к манящим губкам омеги, после слегка нежно чмокнул их. Наблюдая за реакцией Джисона и видя что он не против, Минхо отпустил его ручки, после схватился своими руками за талию и окончательно нежно впился в губы на против.
Это чувство было таким родным.. таким долгожданным.
Отстранившись от поцелуя, кареглазый убрал руки с талии своего бельчонка, пристально смотря в его глаза.
—Я люблю тебя.
___________________________________
У меня слишком мало идей.. зато уже придумал концовку к этому фф.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Спящее солнце (Минсоны)
FanfictionПишу по моменту из тт, идея не моя В мире есть Джисон, который уснул посреди пары, и его не разбудили крики и звуки выстрелов, буквально в аудитории где он уснул. А это Минхо, глава мафии, и ему продал Джисона его же отец, сидит и ждёт пока это чуд...