15 (Сынчоны)

4.7K 278 31
                                    

Глава посвящается Сынчонам 18+
-Подожди..
-Мы истинные?.
-Видимо так и есть-парни прервались от просмотра дорамы, решив что пока у Чонина не закончится течка, Сынмин не уедет. Так они и пошли спать

Утром Чонин написал парням что его не будет в университете, и как только Сынмин написал чтобы тот шел на кухню, омега сразу же побежал на кухню, так как сильно хотел есть
За завтраком Чонину стало еще хуже чем вчера, было невыносимо больно, и так он терпел до вечера, не говоря старшему, но под вечер альфа и сам все заметил, поэтому быстро собравшись пошёл в магазин за вкусняшками.
Омега лежал чуть ли не умирая, как ему позвонил Ликс, он быстро же ответил
(разговор от лица Ликса и Хана)
Звонок*
-Алло
-Чонин, привет!-сказали парни
-Мх..Привет!
-Как ты? -спросил Хан
-Это ужас.. во первых мы с Сынмином истинные, во вторых мне больно, очень, Минни ушел в магазин, а мне это невыносимо, я хочу к нему, очень.
-Держись!-сказал Ликс
-Господи мне уже страшно, надеюсь что у меня течка не скоро будет.-Ликс хихикнул от слов Хана
-Ребят, там Минни пришел, я пойду, хорошего вечера!
-Удачи!-сказали вместе парни, и сбросили звонок
Омега услышал как в дом кто-то зашёл, но так как он почувствовал аромат горького шоколада, понял что пришел старший
Чонин не мог встать с кровати, тело ныло и болело, желая только одного.
-Чонин я дома!-ответа не последовало, альфа пошёл в комнату, и застал такую картину: Чонин лежит свернутый в клубочек, слезы текли по его щекам, оставляя мокрые дорожки. Сынмин быстро положил пакет, подойдя к младшему, усадил его к себе на колени, и стал поглаживать его голову, пока тот вдыхал аромат альфы. Резко старший почувствовал маленькие поцелуи на своей шее..
-Малыш, ты чего?
-Минни~, я хочу тебя.
-Ты же понимаешь что потом будешь жалеть?
-Не буду! Минни, пожалуйста.
-Чони.. ты сводишь меня с ума!-старший стал снимать худи с омеги, оставляя засосы, приобняв омегу за талию, Сынмин перешел к таким манящим губам. Чонин отвечал на поцелуи, как старший укусил за нижнюю губу Чонина, чтобы тот открыл рот. Младший послушно открыл рот, пропуская, и переплетая со своим язык старшего, Чонин сладко застонал в поцелуй, от чего окончательно альфе снесло крышу.
Перевернув омегу к себе спиной, и уложив его на кровать, спину стали покрывать поцелуями, после чего стянули с младшего шорты и боксеры.
-Мх~ это не честно, почему ты еще в одежде?-старший усмехнулся, и сняв с себя футболку продолжил свое дело.
Тут младший чувствует палец который массирует колечко мышц, когда тот стал не много входить, Чонин чуть вскрикнув, так как было не очень приятно, и больно, из-за течки не нужна была смазка, так как была природная смазка, которая не много стекала, палец хорошо скользил, а смазки было по горло. Тут по немногу вошел 2 палец, омега скрикнул, как его стали отвлекать поцелуями, чтобы дать время привыкнуть, и не чувствовать боли. Через время вошел 3 палец, все так же медленно двигался в нем, как тут Чонин выгибается, было приятно от такого ощущения, палец ловко проезжался по комочку нервов, от чего младший стонал в весь голос.
-Сынминни~ хватит меня мучать! Прошу
-Вхах, малыш, ты точно готов?
-Да..
____________________________________
ЭТО ТАК СТЫДНО ПИСАААААТЬ
Вообще фанфик по Минсонам, я долго думал как написать эту главу, и я в первые описываю еблю, Тем более про Сынчонов (так как ебля Минсонов будет не скоро, если будет. Кто вообще знает будут ли они вместе? Я знаю, ВХВХВХ), и пусть дальше ваша фантазия поработает..

♡Спящее солнце (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя