Ноги болели, дыхание срывалось и учащалось, каждый предмет перед носом сбивал с ног, но ему хоть бы хны. Ожидаемо: охотники ведь сильнее кукол, но почему один его шаг как пять твоих, еще и сделанных бегом? Почему он уже просто не отпустит? Почему он бежит только за тобой?
Развернувшись перед деревянной палетой, ты схватилась пальцами за ее края, дабы уронить и перекатиться по ней, но, кажется, опоздала. Голова отдалась тупой болью и холодом, который был получен тупой стороной лезвия шпаги. Если сейчас он поймает тебя - следующее попадание за стул запустит его. Наблюдая, как пара выживших бегут к выходу и начиная внутреннее ненавидеть их, ты перестала сопротивляться и повисла в верёвке для талии, переодически подбрасываемая ветром. Неосознанно появилось желание посмотреть на его лицо, отчего голова, словно никем не управляемая повернулась к парню.
Взгляд Джозефа был суров, пуст, словно в нем не была заключена живая душа, походка такая же, как и была до этого: ровная, четкая и никакие кочки не могли заставить того поскользнуться или накрениться в сторону. Фотограф будто не замечал пристального взгляда на него, даже когда спустя какое то время тебя начало раздражать ощущение бездействия и пустого гуляния по локации. С твоей стороны начали слышаться ругания и проклятия:
- Чертов ты урод, чтобы ты потерялся и тебя никто в этой жизни не нашел. Господи, как же я тебя...
Голос растворился в звуке ржавой ручки кресла, в которое тебя посадил парень. Грудь ставило неприятное ощущение, уже ранее испытуемое, отчего злость и ненависть к нему только разбудили еще большее желание вмазать французу. Ты попыталась выбраться, но конечно же безуспешно: никакая злая кукла ещё не могла смять это железо, которое наверняка могло пойти на самолёты. Злостно бросив попытки, ты оперлась о спинку стула и закрыла глаза.
- Ну и долго ты тут будешь стоять? Выслеживай Эзопа, а лучше смотри по сторонам, ибо он если что в любой момент меня вытащит. И вообще, какого я тебе даю советы что делать? Двух уже упустил из за меня, какая честь, не хочется испортить тебе жизнь из за последнего.
Молчание с чужой стороны стало привычным, так что ты даже не открыла глаза, но внимание зацепило даже не это, а стул.. точнее то, что его ножка как-то неестественно упиралась в землю, будто ее и не существовало. Тут же встав со своего места и неосознанно выравнив осанку, ты почти перегнулась пополам, пытаясь добраться до его фигуры, что была будто в паре сантиметров, а стул, поддерживая твою теорию подогнулся вслед за телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Любимый Identity V]
RandomЗдесь будут реакции персонажей на вас, собственно. Идеи я беру либо от других историй и людей, либо придумываю, либо вдохновляюсь чем нибудь Достаточно стандартно и тяжело писать именно мнения, так что здесь вы найдете ситуации и реакции на разные...