Слезы [выжившие]

527 18 1
                                    

[Предистория]

День был очень тяжёлым для человека, эмпатия которого переливается через горло и, булькая где то внутри, вырывается струями и падает на деревянный помост. Столько смертей и испуганных глаз можно увидеть за один день в поместье Олетуса, давно бы можно было привыкнуть, но каждый из матчей медленно высасывал душу и тепло, которое неизбежно возвращалось обратно, его поток был неизбежен. И больно не от того, что с каждым днём ты проливаешь все больше и больше слез. Больно от того, каким болезненным является этот процесс.

Зелёная лужайка, залитая солнцем, находящаяся поотдаль от закрытого поместья, где погибли все, кроме тебя, оказавшись слишком близко к вездесущему злу. Какой хороший день, как тепло и хорошо, поют птицы, летят бабочки, ходят люди.. и все это выглядит каким-то фальшивым, будто через линзу покойника, который не может испытать того же, не может стать живым, потому что в его глазах уже умер не один человек. Не он сам, а люди, которые убили его разум. Это может быть хуже смерти, потому то с этими воспоминаниями нужно жить, спать, улыбаться и грустить. Жить в собственной вине нереально тяжело.

Со вздохом упав спиной на ствол дерева, ты мягко теребила мягкие, вязаные пряди волос и ощущала, как мир становится туманным и силуэты людей размываются, пролетающие мимо, будто автомобили. Глаза пронзила знакомая боль, колени привычно подогнулись к рукам а голова упала на них, слегка подрагивая от рыданий. По открытой щеке, блеснув на солнце, пробежала прозрачная, соленая бусинка и упав на траву, склонила ее к земле. Кто то начал обходить раскидистое дерево и заметил плачущий силуэт, терзающийся в сомнениях и страхе...

[Счастливчик]

Найти тебя в этом месте для парня оказалось неожиданным сюрпризом. Он уже было подходил к тебе, легко улыбаясь и опуская голову к земле, но обнаружил, что сейчас ты не очень настроена на разговор и веселое обсуждение игры. Присев рядом, блондин осторожно потряс рукав женской одежды.

- Эй.. ты чего... п-плачешь? Т/И, кто обидел тебя? Хочешь я воды принесу? Я сейчас, не уходи!

Сорвавшись с места, тот побежал к ближайшему колодцу, который был за углом, благо у парня была с собой бутылка. Вернувшись через пару минут, он коснулся прохладными, от свежей воды руками твоих запястий, пытаясь оторвать их от колен и взглянуть на заплаканное лицо.

Реакции [Любимый Identity V]Место, где живут истории. Откройте их для себя