Из мертвых [Лука Бальса]

306 17 0
                                    

"Вновь имя мое пишут на камнях,
В цветах тела спят, лица их в слезах,
Живая душа, но телом мертва,
Давай, обернись же: из мертвых вернусь." Melanie Martinez

Брюнет почти спал, слушая где то вне подвала звуки дождя, льющего как из ведра снаружи. Хорошо, что Эмма успела поломать этот стул и не заметив этого, охотник посадил на него Луку. Ещё лучше то, что он вообще решил сделать это в подвале: сидеть на стуле, воткнутом в сырую землю, когда по лицу бегут капли воды из за которых ничего не видно, ещё и смахнуть их нельзя: руки заняты. Парень конечно же понимал, что его рано или поздно найдут и отнесут на целый стул, с которого он наконец полетит в неизвестность. Это уже его не пугало: заключённый был уверен, что это принесет только спокойствие ведь где то там наверху уже была ты. Сжав подлокотники кресла до дрожи, Лука опустил голову: темные пряди упали на лицо, скрывая его от чужих глаз. Эхо повторило тихо сказанную фразу:

- Знала бы ты, малыш, как мне тебя не хватает..

В голову парня лезут разные мысли, далеко не связанные с электротехникой. Сотни и тысячи раз он пытается забыть о тебе и успокоить себя тем, что вы все равно увидитесь снова, но то, что ради этого придется умереть.. плевать. Зачем нужна жизнь без смысла? Смысл пропал: он улетел красной птицей в небеса, за которой скоро Лука отправится следом. Это принесет успокоение и счастье, не грусть. Не стоит печалиться, ведь это только поможет..

Но сложно это объяснить своему разуму, который слишком многое пережил сегодня. Который пошатан, как дверь, которую открывали миллионы раз ударяя о стену, не заботясь о смазке механизмов и состоянии дерева. Которая превратилась в скрипучий кусок дуба, которому суждено гореть в куче мусора. Не гореть: тлеть, потому что вода не даст этой деревяшке легко исчезнуть, а мокнуть, сыреть, гнить и медленно разлагаться. Лука клялся себе не делать этого, не щадить себя, не плакать по твоей гибели.. но предал самого себя. Губы открыли плотно сжатые до скрипа белые зубы и торщачий сбоку клык, черные глаза зажмурились с сильной дрожью, а тело повторяло эти импульсы, будто наэлектризованное: желая сам себе сломать кости в кистях, парень нагинается и пропускает через зубы тихий всхлип, похожий на шипение, который одним звуком передает всю боль и пожирающее плоть отчаяние. Это была только первая стадия: по щекам побежали нескончаемые соленые дорожки, заканчиваясь на подбородке и падая на сырой, деревянный пол, а Бальса не мог остановится: стул и тело содрогались от рыданий. Он ничего не видел кроме тебя: даже когда глаза его смыкались, пытаясь подавить боль, в голове возникали твои черты. Твоя улыбка и теплые руки.

Реакции [Любимый Identity V]Место, где живут истории. Откройте их для себя