Все вижу насквозь:
Не нужно быть таким как все
Здесь глупости нет
За лишь мою любовь к тебе.- Тише, милая, тише. Все позади.
Ты открываешь глаза и перестаёшь тяжело дышать, ощутив плюшевую руку Нортона на своей ноге, что осторожно гладит мышцу и место травмы, оставшейся от острых когтей Кошмара. Орфея. Ты ни раз попадалась ему на глаза первой и, под крики ворон в тёмной звездной ночи, рисковала бесследно исчезнуть, как и другие выжившие. Усложняло ситуацию и то, что он все же успел тебя ранить. И боль достаточно неприятная, для такого как он.
Ты не можешь выдержать неприятного нарастающего ощущения в конечности и тихо стонешь, попытавшись перевернуться набок или схватить себя за ногу, но Нортон немного настойчиво прижимает тебя к земле, пряча за ёлками и опустив голову, тихо несколько раз щелкнув языком. Его карие глаза-пуговицы кажутся спокойными, успокаивающими и почти вселяющими надежду, что из этой холодной, всепоглощающей и вонючей сырости когда нибудь придёт какой то конец. Он достаёт бинты, немного сжав ткань на твоей ноге, не позволяя ей двигаться лишний раз и мягко поглаживает большим пальцем ноющую мышцу.
- Тсс, тсс.. потерпи. Ради меня.
Со временем боль становится чуть слабее, когда Кэмпбелл накладывает бинт на твою ногу, чтобы облегчить передвижение. Команде осталось завершить ещё пару шифров и у вас появится преимущество перед охотником. Глядя в затянутое зелёными тучами небо, ты обнимаешь себя за плечи и тихо вздыхаешь, восстанавливая дыхание. Нортон - безусловный наглый лидер, который берет от жизни все, что дают. И по стечению обстоятельств судьбы ты - то, что жизнь ему дала и то, чего он не упустит. Да, он безнадёжно влюбился и даже в таких ситуациях глубина его чувств и собственнические наклонности дают о себе знать. Пока все в пределах разумного, но.. конечно, только пока. Ты ловишь его взгляд на своих бёдрах, обтянутых кукольной одеждой, вспомогательном инструменте за спиной, волосам, мягким от вязаных нитей и груди, быстро вздымающейся от нервного и нервного дыхания. Нортон облизывает губы и наклоняется ближе, осторожно положив руку на твоё бедро и потирая его всей ладонью. Оно такое крохотное и чувствительное, что он одним движением мог бы его переломить.
- Нортон, спасибо, я могу ходить.
Голос парня становится чуть более оборонительным, когда он наклоняется и берет твою маленькую плюшевую фигурку в свои руки, поднимая тебя над землёй. Его взгляд скользит по перебинтованному месту, внимательно следя за тем, чтобы оно было неподвижным. Кому как не Нортону знать столько об ушибах и вывихах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Любимый Identity V]
RastgeleЗдесь будут реакции персонажей на вас, собственно. Идеи я беру либо от других историй и людей, либо придумываю, либо вдохновляюсь чем нибудь Достаточно стандартно и тяжело писать именно мнения, так что здесь вы найдете ситуации и реакции на разные...