Поздний вечер. Сжимая пакет с подарком ты замираешь у входной двери: сердце ударяется о грудную клетку, норовя выпрыгнуть из груди от волнения. Ты не раз уже приходила к Нортону, но почему то сегодня где то внутри леденело чувство страха или неловкости прийти на праздник. Ты долго думала и взвешивала, приходить или нет, в конечном итоге сегодня решив написать, что придёшь под вечер, потому что не хочешь суматохи и шумной толпы. А вечер был уже достаточно поздний: все друзья Нортона, которые решили прийти его поздравить уже должны были разъехаться по домам. Тихо выдохнув, ты нажала на кнопку звонка в дверь. Через несколько секунд из за двери послышалось спокойное:
- Кто?
- Нортон, это я.
Первые несколько секунд парень молчал, будто вспоминал твой ответ, после чего впустил тебя в квартиру. Брюнет казался усталым под вечер и каким то меланхоличным. На него это не похоже, обычно он активный, стоящий за справедливость и гордый парень. Ты подходишь к нему ближе, прикрывая дверь за спиной и отдавая подарок мягко обнимаешь, даже ещё не сняв куртку. Приняв пакет, Нортон опустил взгляд, скрывая улыбку, появившуюся на лице.
- Привет, с праздником тебя! Всего тебе наилучшего. Как день прошел?
Поставив руку на пояс, тот натянул на лицо бодрую улыбку, пытаясь показаться все тем же гордым борцом.
- Отлично. Пошли в комнату, для тебя торт остался.
Проходя вместе с ним тебе все больше казалось, что Нортон ведёт себя странно. От него веяло какой то фальшью. Будто ему и впрямь не принес удовольствия сегодняшний день и внимание, которое сегодня его окружало. Присев рядом с ним на диван, украшенный многочисленными флажками и гирляндами, как и стены, ты положила руку ему на плечо, слабо его сжимая.
- Эй.. я же вижу, что то случилось.
Впервые за этот день парень поднял на тебя глаза, глядя прямо в твои. Действительно показалось, что в коричневых пуговицах мелькнула грусть.
- Слушай, ты не обязан быть сильным со мной. У всех бывают плохие дни, разве это означает, что ты должен держать все в себе? Из чаши рано или поздно все польется через край, опустоши ее сейчас, чтобы твои нервы не вылились позже от какой нибудь мелочи. Ты тоже человек, Нортон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Любимый Identity V]
AcakЗдесь будут реакции персонажей на вас, собственно. Идеи я беру либо от других историй и людей, либо придумываю, либо вдохновляюсь чем нибудь Достаточно стандартно и тяжело писать именно мнения, так что здесь вы найдете ситуации и реакции на разные...