Тишину сумрачной комнаты переодически нарушал звук тиканья часов над головой и шуршания страниц книги. Пламя свечи стоящее рядом не издавало звуков, по привычке ты после каждой страницы отнимала руку от печатных строчек и ставила руку все ближе к пламени, чувствуя, как тонкий, белый язычок касался линий на ладони и приносил боль, которую со временем ты научилась контролировать. Голова все ещё отдавалась тупой болью, а недопитый чай с брусникой стоял на полке, добавляя ещё один плюс к больничной атмосфере. Тихо вздохнув, ты попыталась собраться с мыслями и перечитать строчку из книги. А может быть пыталась расслышать привычные приятные звуки мелодии скрипки из соседней комнаты, в которой сейчас царила гробовая тишина.
Антонио пусть и марионетка музыки, его глубоко ранит и не нравится то, что близкие могут пострадать или чувствовать дискомфорт от его игры. Ты не говорила ему, что тебе не нравится его игра во время твоего сна: это было даже здорово и успокаивало, но парень думал иначе. Ему казалось, что сон должен быть в полной тишине, которую не может устроить скрипка, потому пообещал уходить из дома для репетиций, когда ты спишь и хочешь умиротворения. Как бы ты не пыталась убедить того в обратном, не получалось. Антонио стал ещё реже выходить из дома и присматривать за тобой и твоим самочувствием, которое упорно не хотело улучшаться. Возможно из за серьезности инфекции, а возможно из за того, что вместо того, чтобы спать, ты сейчас листаешь страницы книги, пытаясь сражаться с головной болью и сонливостью. Черт, это ведь только усугубляет проблему.
Двери с тихим скрипом открылись, впуская внутрь высокий, поникший силуэт. Он тоже устал, как и ты, и только от одного взгляда на него ты пропиталась сочувствием и виной больше, тем к себе. Он все таки так старается поставить тебя на ноги. Опустившись на стул рядом, он кивнул на книжку:
- Что ты читаешь?
- Это так.. сборник историй. О людях, совершающих безрассудные поступки.
Молчание с его стороны удручало ещё больше. Потянувшись рукой к стакану с чаем, ты сделала глоток: кислая, холодная жидкость обожгла горло, но сдержав лицо ты захлопнула книгу, заставив пламя свечи дернуться в сторону, поддаваясь потоку ветра, а потом положила подбородок на стол, глядя как колышется источник огня. Рука парня тянется к твоему подбородку, чтобы рассмотреть лицо. Бледность, синяки под глазами, блуждающий взгляд.. покачав головой, скрипач тихо сказал:
- Кошмар.
- Это пройдет, сам же говоришь.
- Само собой.
Пара минут молчания, после чего тот начал:
- Я думаю сходить прорепетировать...
- Сходи.
- С условием. Ты ложишься спать, а не читать романы. Закрываешь глаза и даёшь организму перерыв от текстовых нагрузок. Иначе будешь лежать здесь под моим контролем и литрами чая ближайшие несколько дней.
- Антонио...
Ты отворачиваешься от свечи и ловишь строгий взгляд парня, в котором нет ни намека на шутку. Сложив руки на груди, он смотрит на тебя и ждёт, когда ты уснёшь.
- Ладно. Хорошо. Только чтобы ты отстал.
Сжав одеяло и вытерпев вспышку головной боли, ты опускаешься на подушки и прикрываешь глаза, только сейчас осознавая, как тяжелы были веки. Тепло сковало тело, которое неожиданно стало ватным и податливым. На щеки опустилось что то мягкое и шелковистое: открыв глаза ты увидела его лицо, совсем близкое к твоему, обеспокоенные голубые глаза, длинные волосы, опустившиеся на лицо и осторожные объятия. Так мило, словно боится сломать. Стрельнув в его глаза взглядом, ты повернулась на бок и расслабилась, принимая свое поражение. Медленно поднявшись со своего места, парень вышел за порог комнаты и исчез, оставляя ненадолго тебя наедине с собой. Не стоит переживать, он обо всем позаботится: как только ближе к вечеру ты проснешься отдохнувшей, тебя будет ждать новый чай, свеча и сборник стихов о неразделённой любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Любимый Identity V]
RandomЗдесь будут реакции персонажей на вас, собственно. Идеи я беру либо от других историй и людей, либо придумываю, либо вдохновляюсь чем нибудь Достаточно стандартно и тяжело писать именно мнения, так что здесь вы найдете ситуации и реакции на разные...