Глубокая ночь, время близится к двум часам, но Виктор ещё не спит. Тонкие пальцы дрожа, перебирают конверты, полученные от девушки, в которых написаны милые фразы и поддерживающие слова, от которых тепло на душе. "Виктор, у тебя все получится! Виктор, ты не занят? Давай поговорим? Кому ты отправлял письмо вчера?". Черные глаза-пуговицы слегка дёрнулись, наклонив голову и позволив золотистым шерстяным волосам рассыпаться по лбу, тот попытался улыбнуться ещё шире, несмотря на то, что ниточка, которая должна была быть ртом и так давно пришита в забавном, добром положении, в светлой улыбке, для людей, которые посчитают ее только знаком вежливости. Виктор всегда мил с получателями, а особенно, когда видит их искренние эмоции: страх, удивление, насмешки, радость... И непередаваемо счастье его тогда, когда эти письма отправляют ему, а особенно эта девушка, которая буквально вошла в жизнь Гранца, раскрасив миллиардами оттенков будние дни, полные повторяющихся событий.
"Я не хочу, чтобы ты получала письма от других, ты же пишешь их мне, так не честно. Чем я хуже Эдгара и Луки? Я ведь просто боюсь напугать тебя.."
Глупо. Глупо и грубо писать и отправлять такое. Виктор и сам понимал это, но легче перенести свои мысли на бумагу, которая все поймет и примет. Жаль только, что ничего не ответит и поддержки Виктор ни от кого не получал. Так обидно и больно, что от собственного страха к своей личности ты ставишь себе крест на человеке, которого любишь. "Есть и другие, они лучше меня, но я готов перерезать глотку любому, что коснется ее... Просто оставьте ее в покое, она моя, моя!"
Мысли Виктора были прерваны стуком в дверь. Может это она? Может она почувствовала, как ему плохо? На не гнущихся ногах, почтальон подошёл к двери, опустил ручку.. встречая перед собой Мортона, слегка обескураженного и удивленного. Он ничего не говорил, только вручил в руки первого мятый конверт с красной печатью и развернувшись поторопился уйти. Странно.. почему он странно повёл себя? Развернув бумагу, блондин посмотрел на единственную строчку, написанную в начале:
"Она в комнате Эдгара."Не видя себя, ничего не помня и не слыша, Виктор пошел к ящику, пытаясь там что то найти. Мир был туманным от бусин слез, застывших в пуговицах, плечи его затряслись от обиды, гнева и страха. Ее трогают, она кому то нужна кроме него, она спрятана от чужих глаз, что ей нужно ночью от художника? Схватив какой то острый предмет, парень вышел из комнаты и пошел в комнату знакомого, сам не понимая, что делает. Даже пёс проснулся от действий хозяина, но не пошел следом, только, тихо поскуливая, остался у двери, провожая серый от ужаса силуэт печальным взглядом.
Виктор даже не стал стучаться: дернув на себя плотные двери, он вошёл внутрь и замер, на секунду разглядев произошедшее в комнате: сидя перед холстом Эдгара, его пассия отворачивалась к стене, держа руки на груди парня напротив, видимо вылавливая момент, когда стоит оттолкнуть его. Художник же пытался разглядеть ее черты лица, потянул было уже руки, чтобы развернуть ее к себе, как вдруг его руки повисли в воздухе, словно у пустой тряпичной куклы. Ткань на его груди медленно начала расходиться, рассыпая по полу мягкий, белый плюш, среди которого мелькнуло красное тряпичное сердце. Как только мертвая кукла художника упала на пол, перед девушкой встал почтальон, которому сегодня же она отправляла письмо. Сердце забилось быстрее: казалось, что убийство Эдгара - просто страшный сон, недопонимание, одна большая ошибка. Виктор - самый добрый и тихий мальчик на земле, как он может поступить так с таким же, как и он? Как он может быть столь жестоким?
Подняв взгляд на нее, Виктор все также улыбался, потому что просто не мог хмуриться. Разве плохо, что теперь соперник убит? Разве плохо, что теперь больше никто не помешает? В глазах парня на секунду мелькнуло осознание и страх, который бесследно исчез перед лицом своей зависимости. Переступив через плюш и остатки Эдгара, он опустился перед ней на колени и обнял руку, не желая отпускать и расставаться. Во вторую руку легло письмо. Развернув его, девушка уставилась в надписи, рваный почерк Виктора, в некоторых местах расплывчатые буквы, вероятно из за слез:
"Т/И, ты, возможно, об этом не догадываешься, тебе это и не нужно, ты можешь быть не готова, но... Почему ты никогда не пытаешься быть ближе ко мне? Я хочу быть рядом, ты нужна мне, я живу тобой, без твоего письма я не могу прожить этот день, я ищу его среди тысяч других, именно твою марку.. почему ты ничего не отправила сегодня? Я люблю тебя, люблю! Я не нужен никому кроме тебя! Пожалуйста, не делай мне больно, говори со мной.. я хочу, чтобы ты ответила мне... Если этого не произойдет, я-" - письмо кончилось несуразной и неразборчивой фразой. Испугавшись действий парня, Т/И поднялась, замерла и закрыла рот от ужаса и поступков почтальона: все в ней было прекрасно, волосы, так красиво, будто водопад, падающие на плечи, широко открытые глаза, даже слезы, бегущие по щекам... Но она не принадлежит ему.Заметив, как девушка пятится к двери, Виктор ещё больше возненавидел себя, ощутил прилив страха и ужаса. "Я убил.. убил... Убил за нее... Почему ты убегаешь?!", сорвался вслед, сжал нож в руках, последний раз посмотрел в глаза возлюбленной, хотел было что то сказать... Но не смог. Схватив ее за плечи, Виктор ударил ее в спину... Пройдя через ее сердце, лезвие коснулось груди Гранца. "Теперь мы будем вместе навсегда, Т/И, и только мы с тобой". Сверкнув в свете луны из окна ниточкой, в виде улыбки, парень упал замертво рядом с телом девушки, обнимая ее шею. Спустя пару минут даже лунный свет пропал в окне, одарив поместье тишиной и тьмой, будто дав понять, что видеть это зрелище не стоит никому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Любимый Identity V]
عشوائيЗдесь будут реакции персонажей на вас, собственно. Идеи я беру либо от других историй и людей, либо придумываю, либо вдохновляюсь чем нибудь Достаточно стандартно и тяжело писать именно мнения, так что здесь вы найдете ситуации и реакции на разные...