Пускай прольются мои слезы вновь,
Сквозь мутное стекло смыв мою кровь
Может я уже сошёл с ума?
Может лучше скрыть себя? Boy In Space - Therapy[Данная реакция содержит демонстрацию нездоровых отношений]
- Ах.. Муза..
Тонкие, белые, практически лиловые пальцы мужчины очень медленно скользят по твоей щеке тыльной стороной, на его губах играет почти хищная улыбка, а пустые, тёмные глаза безумца с несоизмеримым голодом и одержимостью разглядывают тебя, твоё лицо, каждую складку на коже и каждый изгиб, вплоть до крыльев носа, ресниц, формы лица и носогубных складок. Для него абсолютно все в тебе идеально. Тебе всегда казалось, что спустя столько времени он рано или поздно потеряет к тебе интерес, станет более холодным, проявит более безразличную сторону, но ты сама не осознавала, что поселилась в его душе. Навсегда. И никто не смеет отобрать тебя у него.
Филипп невероятно ревнив. Его взгляд останавливается на твоих губах, когда он замолкает, и это даже страшнее, чем моменты, когда он говорит. Его голос. При разговоре с тобой он всегда говорит с придыханием, с желанием, с огнём, который горит внутри него и с нескрываемой привязанностью, практически на стоне. Но сейчас ты даже не знаешь, что происходит в его голове. Этот человек.. нет, существо, настолько непредсказуемо, что ты боишься в нем абсолютно любого проявления жизни. В нем не осталось почти ничего, кроме собственнического желания и необходимости страшно обладать тобой. Наконец он нарушает тишину сладким шёпотом, прижавшись носом к твоей шее. Ты не осознаешь откуда, но по твоей коже уже течёт холодный воск, начинает проникать под одежду и застывать, покрывая тебя, словно фитиль или тонкую проволоку, вот вот готовую потонуть в керосине. Совсем скоро ты будешь молить о том, чтобы тебя подожгли и мерзкое ощущение маслянистости наконец навсегда покинуло твоё тело. Лучше мучительно и красиво умереть, чем навечно стать игрушкой этого чудовища. Но это только начало.
- Муза.. Может мне просто.. сделать тебя своей статуей... Моей прекрасной Гекатой.. Ты останешься со мной навечно и никто не тронет тебя.. Никогда.. Ты будешь только моей и всегда будешь со мной.. Я никому не отдам тебя..
Его слова сладкие, но наполнены головокружительным ядом. Он едва сдерживаться от желания вгрызться зубами в твою шею. Его дыхание учащенное, быстрое, тяжёлое, его губы накрывают крохотную впадину между твоих ключиц, прежде чем его язык пройдется по её поверхности, слегка прикусывая тонкую кожу и оставляя алое пятно, совсем скоро превратившееся в засос. Ты не знаешь, как его остановить. Кажется, что любое сопротивление с твоей стороны превратит его во что то еще более страшное. А что будет, если ты скажешь ему что то.. не соответствующее его понятию любви?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Любимый Identity V]
AcakЗдесь будут реакции персонажей на вас, собственно. Идеи я беру либо от других историй и людей, либо придумываю, либо вдохновляюсь чем нибудь Достаточно стандартно и тяжело писать именно мнения, так что здесь вы найдете ситуации и реакции на разные...