Болезнь [Сё Би'ань]

271 17 1
                                    

- Ешь.

Ты попыталась хотя бы попытаться поднять свой взгляд на тарелку в руках парня, но как только начинала рассматривать содержимое ложки, ощущала, как мерзкий яичный вкус подступающей рвоты медленно бежит по глотке вверх, норовя вырваться наружу. И снова жмурясь, ты опускаешь голову, подавляешь отвращение и еле заметно мотаешь головой.

- Я не могу, Сё.. физически... Ты хоть видел, сколько там мяса? Я лучше не буду есть..

- В том и дело, мясо полезно. Ешь, тебе нужны силы.

Тяжёлый вздох...

- Сё, мне очень приятна твоя забота, но правда, я не могу.. у меня нет аппетита и желания сейчас перекусывать. Давай просто поспим?

Ты понимаешь, что такими словами вставляешь нож в сердце стражу, хватаешь его за рукоять и кромсаешь грудь на кусочки. Было больно видеть его в таком состоянии, больно знать, что приходится просить его убрать ненавистные куски мяса в бульоне, больно знать, что старания, которые он приложил, приходится отвергать, чтобы не оттолкнуть его. Так же лучше для тебя, Сё, лучше.

Бросив попытки накормить тебя, он встал со своего места и отвернулся к окну. Такое происходило тогда, когда он подавлял негативные эмоции или крик, который рвался наружу. Стало обиднее вдвойне: он расстроен. Ужасно бы не хотелось, чтобы он вместе с тобой чувствовал себя отвратительно. Что сделать, чтобы он улыбнулся?

Пару минут покусав губы и посомневавшись, ты привстала на постели, потянувшись к столу, на котором лежал хлеб и ненавистный мясной суп. Сё повернулся на звуки: словно кот, которому вместо корма дали сушёный изюм, ты нагнулась над тарелкой, взяла в руки кусочек подсохшего хлеба, зачерпнула бульона и укусила белый, усыпанный пузырьками край. Ради него, ради его улыбки, ради того, чтобы он понял, что пришел не напрасно. По комнате начали раздаваться тихие звуки тарелки и пережевывания сухих краев хлеба: позволив себе нежную улыбку, страж вернулся на свое место, наблюдая за твоими попытками поесть. Опустившись рядом на постель, он вытянул длинную руку к твоей голове, поглаживая мягкие, будто из шерсти волосы, словно кошачью голову между ушек. Каждая ложка, взятая из супа и съеденная через не хочу заставляла Сё светиться от счастья и от обиды осталось лишь название. Осушив тарелку, ты поставила ее на стол и опустила голову, чувствуя как парень прижимает ее к своей груди, в которой слышится бешеное сердцебиение. Какое счастье и облегчение ему принес этот простой прием пищи.. и сонливость появилась, и нос ненадолго очистился. Когда ты от него отодвинулась, Сё взял тебя за лицо обеими руками, вглядываясь в глаза и начал осыпать твое лицо поцелуями.

- С-сё...

- Ты умничка, ты такая у меня хорошая..

Спустя пару минут ты уже лежала в постели, запив все это дело теплым чаем под улыбку Сё и его тихие, простые слова, что все будет хорошо. Спишь, спрятав нос под одеялом и знаешь, что если он захочет, то ляжет рядом и крепко обнимет, с обещанием, что никогда не отпустит. Пусть иногда ему придется идти на хитрости, он вылечит тебя и пройдет с тобой весь этот путь.

[Примечание: сердечно каюсь, что этот реакт вышел поздно и короче, чем с Джозефом, дело в том что завтра я выступаю на важном мероприятии и целый день ушел на подготовку номера. На каникулах и выходных обещаю написать побольше и все продумать, так что ждите и не скучайте
Примечание 2: я выступила, ждите следующий реакт 17.03 - 18.03 вечером/ночью.]

Реакции [Любимый Identity V]Место, где живут истории. Откройте их для себя