И здесь, в совместном сне,
С тобой и в тишине,
Проснутся чувства все твои,
И прощены грехи.[Предупреждение о здоровых отношениях в реакции, приятного чтения <з]
___________________________________В тускло освещенном помещении, полном свечей, язычки пламени которых слегка колыхались в ответ на дуновение ветра, большой зал наполнялся то тихим, то громким и твёрдым звуком мелодии рояля. Наблюдая за ним со стороны ты не можешь не заметить длины и изящества его белоснежных волос, по которым хочется провести пальцами. Видеть его не напряжённым матчем или ранением было непривычно. Он никогда не паникует, не кричит и ведёт себя сдержанно, но имеет привычку быть погруженным во внутреннюю панику во время атак. Ты невольно вспоминаешь, как бежала с ним из церкви Святого Сердца, пряча за скамейкой и прижимая его голову к своей груди. То, как его безжизненные глаза тускло смотрят на тебя, почти пытаясь убедить, что он не нервничает. Но он нервничает. Жаль, что кукольные плюшевые щеки не могут покраснеть.
‐ Мисс Т/И, подайте мне чай со сливками. Холодный, пожалуйста.
Ты вздрагиваешь от его тихого, бархатного голоса. Он никогда не выражает своих желаний кому либо. Всегда немного параноидальный и обеспокоенный своим окружением, он сейчас просит тебя принести ему чай. Доверяет именно тебе в таком тонком вопросе. Кажется, твоё молчание и задумчивость заставляют его обернуться. Его изящные пальцы, спрятанные под материалом белых перчаток, мягко и почти невесомо лежат на белоснежных клавишах. Фредерик очень бережен с ним: на деревянной тёмной поверхности нет ни единой пылинки. И даже на самих клавишах. Мужчина смотрит на тебя выжидающе, почти ожидая, когда просьба наконец дойдёт до тебя.
- Мисс Т/И?
В его голосе, как ни странно, нет ни единой ноты бешенства. Он очень терпелив с теми, кому доверяет, очень трепетный и заботливый. Заметив твоё выражение лица, он не может не беспокоиться. Пусть ты и не видишь эмоций в его глазах, внутренне чувствуешь, что он.. слегка обеспокоен.
- Конечно, простите. Сию минуту.
Покидать уютное помещение почти не хочется, но желания любимого человека игнорировать не сильно хочется. Поднявшись с места, ты ненадолго покидаешь помещение, найдя его любимую чашку и почти любовно погладив её белонежную ручку и золотистую каемку на краях. Сразу видно кому она принадлежит: внутри нет ни следа налета от чая, она почти блестит, не имеет ни единого скола и обладает лёгким запахом сливок. Наполняя её чаем, ты прислушиваешься к звукам снаружи: игра Фредерика становится немного более хаотичной, словно он пытается найти настроение, но.. что то ему мешает или беспокоит. И зная твою чуткую натуру, ты, вероятно, спросишь у него об этом. Не забыв сделать небольшую белую розочку из белоснежных сладких сливок, начавшую плавать на темно красной поверхности, ты возвращаешься в помещение. Крейбург замер перед инструментом, склонившись над клавиатурой и спрятав лицо в сложенных ладонях. Его глаза закрыты, а выражение лица кажется потерянным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Любимый Identity V]
AcakЗдесь будут реакции персонажей на вас, собственно. Идеи я беру либо от других историй и людей, либо придумываю, либо вдохновляюсь чем нибудь Достаточно стандартно и тяжело писать именно мнения, так что здесь вы найдете ситуации и реакции на разные...