Глава 6

137 1 0
                                    

Элли рассмеялась:

- Ну же, Монэк, ты можешь это сделать.

Монэк, белокурая девушка, ростом чуть меньше шести футов, посмотрела на пылесос с отвращением:

- Он слишком шумный, и боюсь, он засосет мои пальцы.

Элли прикрыла ладонью появившуюся на губах веселую улыбку:

- Мы все так думаем. Поверь мне. Но, я тебе обещаю, если ты отвернешь его от себя в противоположную сторону, этого не случится. Ты освоила стиральную машинку и твои кулинарные возможности с микроволновкой просто великолепны. Ты справишься с этим зверем.

Монэк вздохнула:

- Хорошо, но он вредит моим ушам.

Дестени, черноволосая женщина, старалась ее приободрить. Монэк включила пылесос и провозила его по ковру без каких-либо увечий. Элли улыбалась вовсю.

Какой бы не была причина, за три прошедших недели женщины ее приняли. Они позволяли ей говорить с ними, смеяться и обучать тому, как правильно вести домашнее хозяйство.

- Элли?

Сияя улыбкой, она повернулась к Бриз. Высокая женщина из Новых Видов очень помогла ей с остальными девушками.

Бриз была лидером в женском общежитии. Она, и еще несколько девушек, ходили на дневные лекции, постигая основы знаний, которых они были лишены. Девушки только что вернулись обратно в корпус.

- Как дела?

Выражение лица Бриз было мрачным:

- Нам нужно поговорить наедине.

- О, - на минуту Элли растерялась, - ну конечно.

Она знала, что-то пошло не так. Бриз отвела ее к ванной, что заставило ее занервничать еще больше. Расти и Кит ждали ее у двери. Бриз распахнула ее и Элли вошла внутрь. Саншайн проверила кабинки, чтобы удостоверится, что там никого нет.

- Все чисто. - Заявила она. - Мы одни.

Элли посмотрела через плечо, когда дверь закрылась, и увидела, что Расти и Кит перекрыли выход. Она повернулась к Бриз:

- Что происходит?

Бриз вздохнула:

- Ты не можешь покидать территорию общежития без сопровождения одной из нас. Я хочу, чтобы ты ночевала в моей комнате, или кто-то будет оставаться в твоей. Кто-то из нас постоянно будет находиться поблизости.

Фьюри (ЛП) Место, где живут истории. Откройте их для себя