Элли открыла рот, чтобы заговорить, но видя мучительное выражение на красивом лице Фьюри, ничего не произнесла. Она стала ему виной, и никакие извинения не могли изменить прошлого.
Она просто уставилась на него, закрыв рот. Взгляд Фьюри опустился на ее грудь.
Лишь мгновение поколебавшись, он поднял руку и снова положил ладонь на ее грудь, нежно обхватывая, и Элли выгнулась, чтобы теснее прижаться к его ладони. Фьюри снова посмотрел ей в глаза.
– Я хочу тебя. Ненавижу это, но мне до боли хочется оказаться в тебе, узнать, каковы ощущения, когда ты сжимаешься вокруг меня, и наслаждение, которое, мне кажется, мы бы могли доставить друг другу. Я никогда так сильно не хотел женщину. Скажи, что я могу получить тебя или помоги вспомнить о том, что я никогда не прощу тебе содеянное. Скажи хоть что-нибудь, что угодно, чтобы напомнить, почему я не должен так сильно желать тебя, что мне даже трудно дышать.
Когда Элли смотрела в глаза Фьюри, ее сердце едва не остановилось. В них она увидела так много эмоций: желание, жажду, небольшой страх и чистую страсть.
Элли провела языком по губам, чтобы их увлажнить. Фьюри зарычал, но этот звук больше походил на стон, а не гнев. Она поняла – он хотел ее.
Элли медленно кивнула. Она также сильно хотела его, как он ее, с того самого момента, как впервые увидела его запертым в камере.
Несмотря на обстоятельства, он казался таким гордым, чистая мужская красота всего его тела зажгла ее страсть, а его мощная аура сильно притягивала Элли к нему.
– Скажи это, – настаивал Фьюри.
– Да, – прошептала Элли.
На несколько долгих секунд Фьюри закрыл глаза, а затем снова посмотрел на нее.
– Обними меня ногами.
Элли колебалась всего лишь секунду, а затем обняла Фьюри ногами и потерлась пятками об обнаженную, теплую кожу его ягодиц.
Фьюри еще чуть приподнялся и расположился так, что большая головка его члена прижалась к входу в ее лоно.
Элли уже была влажная от потребности ощутить его в себе, когда Фьюри слегка толкнулся у ее лона. Он легонько провел членом по ее шелковым складочкам, но не проник внутрь.
Неудовлетворение напрягло черты его лица. Фьюри уперся одной рукой в кровать, перенес на нее вес верхней части тела, а другой рукой скользнул между их телами, крепко обхватил член и идеально расположился у лона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фьюри (ЛП)
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Лорен Донер Элли приходит в ужас, обнаружив, что фармацевтическая компания, на которую она работает, проводит незаконные эксперименты. Ученые компании скрещивают ДНК человека и животных, и создают новые экзотические виды. Один...