Элли наблюдала как Тайни, миниатюрная брюнетка, смеясь моет пол в прихожей. Элли пришлось спрятать собственную улыбку. Она глянула на Бриз.
- Глядя как она это делает, можно подумать, что мыть полы охренительное занятие.
Бриз хмыкнула.
- Видела бы ты с какой радостью некоторые из них моют туалет. Сумасшествие какое-то. Ненавижу их мыть. Химикаты отвратительно пахнут.
- У вас сверхчувствительные носы.
- Так и есть. Как Фьюри?
- Замечательно. Он в бешенстве от того, что его продолжают пичкать лекарствами. Им приходится. Фьюри всё время пытается выбраться из постели, требуя одежду. Ты бы видела бедную медсестру, когда она однажды вот так зашла. Только представь, Фьюри с голым задом, рычащий на одежду. От этого зрелища медсестра вопила как ненормальная. Им удалось поймать её аж на парковке.
- Почему женщина кричала? - Бриз выглядела смущенной.
Элли усмехнулась.
- Фьюри крупный парень, Бриз. Он был зол и его кровь пульсировала повсюду. Я имею ввиду, везде. Теперь представь, как робкая женщина входит в комнату и видит большого, мускулистого, голого парня с большой эрекцией, да ещё рычащего.
Бриз ухмыльнулась.
- Наши мужчины там достаточно впечатлительны.
- Да, они такие, - согласилась Элли так же улыбнувшись.
- Она не возбудилась?
- Она испугалась до смерти.
- Вот дура.
Элли рассмеялась.
- Откуда ты взяла это выражение?
- Я стала больше смотреть телевизор. Мне фигово в эти дни. Какая же идиотка. Тупица. Безмозглая потаскушка.
Сильнее смеясь Элли затрясла головой.
- Над тобой нужно поработать. Ты хорошо справлялась пока не назвала ее безмозглой потаскушкой. Потаскушка - это женщина, которая спит с множеством мужчин. Эта женщина увидела обнаженного человека, испугалась и сбежала.
- Понятно, - подмигнула Бриз. - Буду больше смотреть телевизор.
- О Господи. У меня есть вопрос.
- Стукни меня, - улыбнулась Бриз.
- Это слэнг.
Её улыбка увяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фьюри (ЛП)
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Лорен Донер Элли приходит в ужас, обнаружив, что фармацевтическая компания, на которую она работает, проводит незаконные эксперименты. Ученые компании скрещивают ДНК человека и животных, и создают новые экзотические виды. Один...