Фьюри уставился на стол.
- Это для меня?
Элли улыбнулась
- Да. Клянусь я хорошо готовлю. Ты можешь есть не опасаясь.
Он пристально на нее посмотрел.
- Это приятно. В честь чего банкет?
- Просто так. Я хотела сделать что-то приятное для тебя. Мне нравиться готовить. Вчера привезли продукты. И я готовила, но ты поздно пришел. Сегодня ты пришел вовремя.
Он внимательно на нее смотрел.
- Ты хотела сделать что-то приятное для меня?
- Да.
- Почему?
- Я хотела сделать для тебя что-то особенное. Ты приютил меня, и ты...
Фьюри двинулся так внезапно, что у Элли не было времени среагировать, до тех пор, пока он не схватил ее.
Сильные руки подхватили и понесли её по коридору, прежде чем она поняла куда они направлялись.
- Фьюри? - она схватилась за него, дрожа от волнения.
Он вошел в свою спальню и аккуратно бросил ее на кровать. Элли таращилась на него, когда он схватился за подол своей рубашки и распахнул ее в стороны.
Пуговицы отлетели. Она опустила свой шокированный взгляд на его оголенную грудь
Бронзовая, мускулистая кожа поблескивала в тусклом свете заходящего солнца, просвечивающего сквозь тонкие занавески на окнах.
- Что ты делаешь? - её голос дрожал.
Он потянулся к ремню, в тоже время сбрасывая ботинки.
- Я не сделаю тебе больно в этот раз. Я справлюсь.
Фьюри рывком расстегнул ширинку своих штанов, и вытащил ремень из петлиц. Ремень упал с глухим звуком отвлекая внимание Элли от жестких мышц пресса и сексуальных черных боксеров Фьюри, выглядывавших из расстёгнутых штанов, плотно облегавших упругие бедра.
Она подняла взгляд, и увидела, как он наклонился, чтобы спустить штаны и ее сердце бешено заколотилось. Фьюри спустил брюки, перешагнул через них и снова выпрямился перед ней, оставшись в одних боксёрах.
Взгляд Элли опустился, чтобы насладиться зрелищем, но Фьюри внезапно ринулся вперед.
Элли снова ахнула, когда он навис над ней, схватил её рубашку и рванул в стороны. Воздух коснулся кожи. Она всё ещё была удивлена, когда заглянула в его глаза. Фьюри мягко зарычал на неё, его темный взгляд обратился к тому что он обнажил... её животу и груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фьюри (ЛП)
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Лорен Донер Элли приходит в ужас, обнаружив, что фармацевтическая компания, на которую она работает, проводит незаконные эксперименты. Ученые компании скрещивают ДНК человека и животных, и создают новые экзотические виды. Один...