Элли знала, что что-то было не так до того, как полностью очнулась. Голова болела от пульсирующей боли. Она открыла глаза и её ослепил яркий свет, а взгляд сфокусировался на незнакомом ей потолке.
Элли была в замешательстве. Где я? Что случилось? Кто-то склонился над ней, загораживая свет.
Элли мгновенно узнала доктора - Тришу Норбит и нахмурилась. Почему эта женщина стоит надо мной? Волосы доктора были стянуты в неряшливый хвостик, куда исчез её аккуратный внешний вид?
Взволнованный взгляд голубых глаз был обращён к Элли
- С вами все хорошо. Я вам дала обезболивающее. Хотите пить?
Элли нахмурила брови.
- Что случилось?
Триша так же нахмурила брови.
- Вы не помните?
Что помните? Последнее что я помню... память медленно восстанавливалась. Элли попыталась приподняться. Она лихорадочно осмотрела комнату в поисках Фьюри.
Она каким-то образом очутилась в маленькой комнате, но его тут не было.
- Где Фьюри?
- Они его заперли.
- Почему?
Триша села на край кровати.
- Кто-то сообщил Джастису, что к вам приходил новый директор. - Она глубоко вздохнула. - Джастис пошел к Фьюри, чтобы спросить, чего хотел Том Квиш. Он постучал, но когда никто не ответил, Джастис и его сотрудники службы безопасности вошли, после того как услышали ваши с Фьюри крики. Они вбежали в кухню и увидели, как Фьюри причинял вам боль. Они считают, что он связал вас, чтобы вы не могли сопротивляться.
- Причинял мне боль? - У Элли отвисла челюсть. Она была так поражена, что понадобилось мгновение, чтобы ответить. - Мы занимались сексом.
Триша прикусила губу.
- Вы ушибли голову о край столешницы, к которой были привязаны. Мне пришлось наложить несколько швов на виске. - Она задумалась. - Я могу позвать консультанта по вопросам насилия, он будет через час, если вы хотите с кем-то поговорить. С вашей головой все будет в порядке. Возможно у вас легкое сотрясение, но я уверена, что физически вы здоровы. Эмоционально... - Триша наклонилась и взяла Элли за руку. - Я тут, чтобы помочь вам. Мне кажется, вам нужно поговорить с консультантом в вопросах насилия. Никто не узнает. Джастис Норд ожидает в соседней комнате, чтобы поговорить с вами, когда вы будете готовы. Он пообещал, что они строго накажут Фьюри за то, что он с вами сделал, если вы хотите заявить в полицию - он вам поможет. Решать вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фьюри (ЛП)
RomansaКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Лорен Донер Элли приходит в ужас, обнаружив, что фармацевтическая компания, на которую она работает, проводит незаконные эксперименты. Ученые компании скрещивают ДНК человека и животных, и создают новые экзотические виды. Один...