Глава 19

101 0 0
                                    

Элли оказалась счастливицей. Тайгер оставил ключи в замке зажигания, когда привёз её к дому Триши.

Вероятно, он считал, что она находится в ванной, пока не заметил, как она семенит через дворик к улице.

Он окликнул её, когда Элли рывком распахнула дверцу машины, но к тому времени, как он оказался снаружи. Элли завела двигатель и угнала, не дав шанса её остановить, оставив на асфальте следы от шин.

Элли припарковалась за домом Фьюри и огляделась убедиться, что никто её не поджидает, чтобы остановить; заглушила двигатель и выскочила из машины.

Она внимательно оглядела окружающий двор заборчик, просчитывая, а не слишком ли он высок, чтобы на него забраться. Выругавшись, схватилась за верхушку.

Элли не лазила по стенам со времён подросткового возраста.

Оказалось труднее, чем она помнила, но Элли справилась. Хромая - она порезала ступню, спрыгнув с верхушки забора во внутренний дворик, - направилась в заднюю спальню.

Элли ругнулась на отсутствие обуви. Ладони горели и, глянув вниз, она обнаружила несколько царапин, оставленных грубой поверхностью стены.

Звуки яростного рычания и разбитого стекла заставили поковылять быстрее к задней части дома Фьюри, к стеклянной раздвижной двери спальни.

- Нет, - рявкнул Фьюри.

Не задумываясь и не медля, она схватилась за ручку раздвижной двери и рывком откатила её в сторону. Пройдя через шторы, шокировано уставилась на открывшуюся картину.

Спальня была разгромлена. Комод лежал на боку, прикроватная тумбочка была сломана, стоявшее на комоде зеркало разбито вдребезги, а осколки по большей части валялись в одном углу комнаты.

В том же углу, между шкафом и дверью в ванную, привалившись к стене съежилась Бриз. На ее щеке виднелась красная отметина.

На губе с этой стороны выступила кровь и текла по подбородку на перед футболки.

Бриз выглядела напуганной, а Фьюри удерживал её в ловушке, находясь всего лишь в паре футов.

Фьюри яростно рычал. Он разорвал футболку и стоял на четвереньках, словно собирался наброситься на Бриз. Руки он сжал в кулаки.

- Фьюри? - окликнула его дрожащим от потрясения и страха голосом Элли.

Фьюри резко повернул к ней голову. От его ледяного взгляда Элли отступила назад. Он зарычал - низкий, злой звук, - и обнажил острые зубы.

Фьюри (ЛП) Место, где живут истории. Откройте их для себя