Глава 18

101 1 0
                                    

- Нет, - прорычал Фьюри. В его темных глазах вспыхнул гнев.

Элли уныло за ним наблюдала.

- Джастис сказал, что это важно. Общественность хочет увидеть меня и убедиться, что у нас все хорошо. Я могла бы сказать им, что у тебя все в порядке, и ты идешь на поправку.

- Нет, - Фьюри скрестил на груди руки.

Элли сняла руку с нижней части трубки, которую прикрывала.

- Джастис, он этого не позволит. Мне очень жаль, - девушка выслушала его, а затем положила трубку. Она села на край кровати. - Он понимает, и сделает заявление для прессы от нашего имени. Джастис сказал, что кто-нибудь позже принесет нам его на одобрение.

- Мне всё равно, что там будет написано. Перезвони ему и скажи, пусть говорит всё, что считает нужным. Я ему доверяю.

- Хорошо, - Элли колебалась. - Почему ты не хочешь, чтобы я выступила перед журналистами?

- Ты никуда отсюда не выйдешь. Кто-то стрелял в тебя. Я не позволю тебе снова быть мишенью.

Её гнев утих.

- Ты волнуешься обо мне.

- Я всегда за тебя переживаю. Моя работа - защищать тебя, и это означает, что я никому не позволю опять упражняться в стрельбе по тебе.

- Хорошо.

- Хорошо? Ты соглашаешься? Никаких возражений? - Фьюри выглядел не совсем убежденным. - Ты же не будешь за моей спиной разговаривать с журналистами?

- Я уже отказала Джастису. Я бы никогда так не сделала, - фыркнула Элли.

- Тебе не нравиться, когда я говорю тебе что делать.

Элли пожала плечами.

- Я знаю: это потому, что ты переживаешь за меня, и у тебя есть на это причины, учитывая, что в прошлый раз тебя дважды ранили, когда мы разговаривали с журналистами.

Фьюри расслабился на кровати.

- Спасибо, - его тон стал более грубым.

- Пора делать перевязку и пить таблетки, - сообщила Белинда, входя в спальню со своей медицинской сумкой.

Раздражение прокатилось по Элли. Она скорчила рожицу Фьюри, чтоб он понял, о чём она думала, но потом встала.

- Я, пожалуй, пойду приму душ.

- Поторопись.

Элли неодобрительно посмотрела на медсестру и вошла в ванну. Белинда игнорировала само существование Элли. Это продолжалось с того момента, как Фьюри накричал на сиделку. Больше никто не входил к ним в спальню, если дверь была закрыта.

Фьюри (ЛП) Место, где живут истории. Откройте их для себя