– Вот дерьмо, – пробормотала Элли себе под нос, наблюдая за мужчиной, прикованным к стене в соседней комнате. Каждый раз, когда ей удавалось проскользнуть в смотровую, ее угнетал открывающийся вид, но Элли ничего не могла с собой поделать.
Элли знала, что мужчина не мог увидеть ее в двустороннее стекло, и все же, казалось, он смотрел прямо на нее. Она скользнула взглядом по его обнаженной груди и напряженным мышцам хорошо сложенного тела. Большие бицепсы мужчины резко выделялись, когда он натягивал цепи, а когда начинал с ними бороться, черты лица выдавали явную ярость.
У Элли болело сердце от сочувствия и сострадания к этому мужчине.
Несмотря на то, что он был лишен свободы и чувства собственного достоинства, мужчина проявлял решимость. Он знал о бесполезности своих действий, но все равно продолжал бороться.
Элли подняла руку, чтобы прикоснуться к деревянной раме под стеклом. Ей хотелось бы успокоить мужчину, показав, что кто-то о нем беспокоится.
Но больше всего Элли хотелось вытащить его из чертовой тюрьмы, в которой его держали. Этот мужчина заслуживал свободы.
Ее внимание привлекло какое-то движение в углу комнаты, и Элли перевела взгляд от мужчины, который денно и нощно занимал ее мысли. Когда она увидела, что в комнату вошел кто-то из технического персонала, ее сердце быстро заколотилось.
Джейкоб Альтер был одним из самых бездушных и бесчувственных монстров, работающих на "Мерсил Индастрис". Засранец просто получал удовольствие, причиняя боль подопытным.
Он с особой жестокостью относился к номеру 416. Месяц назад, когда этот здоровяк еще не был прикован к стене, он сломал нос Джейкобу, когда тот подошел близко к локтю расчетливого подопытного. Элли знала, что техник это заслужил.
С лица Джейкоба до сих пор не сошел синяк. Он одарил злой усмешкой намеченную собой жертву. Техник запланировал поставить на нем еще более болезненные опыты.
– Привет, номер 416. – Джейкоб усмехнулся. Этот звук был неприятным. – Слышал, ты разозлил доктора Трента. Ты же понимаешь, что это означает, правда? – Джейкоб с громким стуком положил на смотровой стол в углу комнаты чемоданчик, размером с сумку для боулинга. – Это означает, что я могу сделать то, чего очень хотел долгое время. Сегодня тебе придется страдать. – Джейкоб поднял руку к камере видеонаблюдения в углу и сделал режущее движение рукой по горлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фьюри (ЛП)
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Лорен Донер Элли приходит в ужас, обнаружив, что фармацевтическая компания, на которую она работает, проводит незаконные эксперименты. Ученые компании скрещивают ДНК человека и животных, и создают новые экзотические виды. Один...