Глава 7

162 0 0
                                    

- Кис-кис-кис, - позвал мужской голос, как будто она была кошкой. Мужчина начал резко распахивать шкафы на другом конце кухни.

Элли дрожала всем телом, в руке сжимала нож так крепко, что деревянная рукоять впилась в ладонь. Она закрыла глаза, прислушиваясь к грохоту. Внезапно что-то ударилось прямо над ней. Элли подавила стон ужаса.

Она лихорадочно молилась, чтобы мужчина не додумался заглянуть в нижние шкафы. Удача изменила ей, когда распахнулась дверь шкафчика рядом с ней. Мужчина потянулся и схватил ее за левую руку. Одним сильным рывком, жестко удерживая за руку, он выдернул ее из укрытия.

- Вот ты где, маленькая кошачья стервочка.

- Я не кошка, - произнесла Элли дрожащим голосом. - Я такой же человек, как и ты.

Он рывком поднял ее на ноги и пристально осмотрел сверху донизу.

Мужчина выглядел не старше двадцати пяти, ростом в пять футов и восемь дюймов , коренастого телосложения. Из-за ворота футболки выглядывала какая-то татуировка.

- Да мне плевать, кто ты, сучка. Теперь ты - труп. Это наша страна, и вы, гребаные двуногие твари, должны сдохнуть. - Он потянулся к спрятанному за поясом пистолету.

Она увидела оружие и поняла, что мужчина просто хочет застрелить ее. Элли объял чистейший ужас, когда она погрузила нож в грудь убийцы. Она видела, как удар достиг цели, как острое лезвие разрезало рубашку и проткнуло кожу, а изумрудные глаза мужчины распахнулись от потрясения.

Он зашатался и сделал несколько шагов назад, потянув ее за собой, но Элли разжала пальцы, сжимавшие рукоятку торчавшего из груди мужчины ножа. Кровь брызнула из раны и запачкала девушку.

Рука парня, все еще сжимающая пистолет, взлетела вверх в последней попытке пристрелить Элли. Но девушка схватила его за запястье обеими ладонями и начала бороться, чтобы отвести направленное на нее дуло. Его хватка на ее руке стала сильнее, что причинило девушке боль, а затем, внезапно, ослабела, поскольку нападавший начал терять силы. Колени подкосились, и он грохнулся прямо на кафельный пол кухни. Кровь ярко-красным потоком хлынула у него изо рта, а с губ слетел ужасный, полный мучения стон.

Элли в ужасе застонала, когда полный страдания взгляд мужчины встретился с ее, в глазах четко отображались боль, страх и ярость. Хватка на ее руке ослабла. Мужчина выпустил пистолет, который упал на пол за секунду до того, как рухнул его обладатель.

Фьюри (ЛП) Место, где живут истории. Откройте их для себя