Пока Элли не было, Фьюри мерил комнату шагами, беспокоясь, что что-то пойдет не так.
Он воздержался от того, чтобы помчаться в диспетчерскую, и шпионить за встречей через установленные по всему Хомлэнду камеры.
Он мог получить доступ к этой информации, поскольку был начальником охраны и заместителем командующего. Но он не пошел, хотел быть дома, когда она вернется.
Он доверил Джастису и своим людям безопасность Элли.
Это он тренировал всех своих сотрудников безопасности, лично каждого, и его люди знали, как она ему дорога.
Ему не хватало ее запаха, звука мелодичного голоса, и когда он закрыл глаза, в его памяти всплыло лицо девушки.
Фьюри любил засыпать с Элли, ощущать прикосновения ее кожи, болтать с ней до глубокой ночи, перед тем как уснуть.
Он хотел делать это каждую ночь и слышать о каждой мелочи ее жизни - за исключением упоминания мужчин, которых она знала.
Он не хотел представлять, что кто-то мог прикасаться к его Элли. Ему бы пришлось выследить их и свести счеты. Если ее муж когда-либо объявиться в Хомлэнде и захочет вернуть Элли в качестве жены, Фьюри не шутил, когда говорил о том, что будет его бить до тех пор, пока тот не передумает. Она его, сейчас и навсегда.
Мысль о ее бывшем муже напомнила ему о родителях, которых у нее не было. Фьюри перестал вышагивать и пристально уставился на дверь. Элли никогда снова не будет одинока.
У нее был он и все их люди - это ее семья. Он убедит ее в этом и объявит всем, что она с ним.
Он будет бороться не на жизнь, а на смерть с Джастисом, если потребуется, чтобы принять закон для Новых Видов о том, что любой человек, который в паре с Новыми Видами считался одним из них.
Фьюри хотел, чтобы Элли обладала теми же правами, что и он, зная что между ними не будет различий и никто не будет против нее, когда это дойдет до его народа. Её должны считать одной из Новых Видов.
Он кивнул, решив протолкнуть этот закон, когда они с Джастисом создадут очередной, для своих людей. Вскоре они сами будут управлять своим Хомлэндом и он поговорит с Элли насчет того, чтобы сделать их отношения постоянными. Какими они уже были, для него.
Ей просто нужно вернуться домой.
Казалось, прошла вечность прежде чем он увидел ее в окно. Борясь с желанием выбежать на улицу на встречу Элли, и обнять её, он сохранял спокойствие, как только мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фьюри (ЛП)
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Лорен Донер Элли приходит в ужас, обнаружив, что фармацевтическая компания, на которую она работает, проводит незаконные эксперименты. Ученые компании скрещивают ДНК человека и животных, и создают новые экзотические виды. Один...