- Нет. - Зарычал Фьюри.
Элли услышала какую-то возню, после того, как в дверь позвонили. Они планировали провести весь субботний день вместе, просматривая фильмы. Элли только закончила складывать целую гору постиранного белья, пока Фьюри делал попкорн.
От этой яростной вспышки Элли выбежала из спальни, где возилась с одеждой.
Джастис, два офицера ОНВ и Фьюри что-то громко выясняли посередине комнаты. Элли мгновенно остановилась, как только осознала, насколько ситуация оказалась напруженной.
Она переживала, что их перепалка может перерасти в драку, поэтому замерла в дверном проеме.
Джастис скрестил руки на груди. Он был одет в джинсы и футболку. Его темные глаза переместились на Элли.
Ее очень удивило разъяренное выражение его лица. Его черты заострились, а губы сжались в тонкую линию.
- Я сказал нет. - Гортанно зарычал Фьюри. Он попятился в направлении к Элли, но не развернулся: - Элли, подойди и спрячься за мной.
От интонации голоса Фьюри страх немедленно начал расползаться по ее телу. Она даже не раздумывая сделала так, как он просил.
Одной рукой он потянулся назад и прижал ее к спине, настолько близко, что она почти могла обнять его, и почувствовать, насколько напряжено его тело.
Элли не знала, что так разозлило Фьюри, но как только она выглянула из-за его спины, страх сковал ее тело. Офицеры ОНВ держали в руках тазеры .
- Фьюри. - Зарычал Джастис. - Люди взволнованы. Я лишь имею ввиду, что им необходимо увидеть ее и поговорить с ней. Мы вернем ее обратно. Никто не причинит ей вреда.
- Или я иду с ней, или она вообще никуда не идет. - Огрызнулся Фьюри, и глубокий гортанный рык зародился глубоко у него внутри.
Джастис заревел в ответ:
- Люди ведут себя неразумно, но как только они ее увидят и поймут, что ты не причинил ей вреда, они оставят вас в покое.
- Нет.
Элли прочистила горло:
- Что случилось? - Она посмотрела на Джастиса, ожидая ответа.
- Ты не пойдешь с ними. - Приказал Фьюри жестко, посмотрев на нее через плечо. - Они не разрешают мне сопровождать тебя, чтобы иметь возможность защитить тебя, а я не позволю им увести тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фьюри (ЛП)
RomanceКНИГА НЕ МОЯ!!! Автор Лорен Донер Элли приходит в ужас, обнаружив, что фармацевтическая компания, на которую она работает, проводит незаконные эксперименты. Ученые компании скрещивают ДНК человека и животных, и создают новые экзотические виды. Один...