знакомство

961 17 9
                                    

Всем привет! Я т/и Богдан ( эт фамилия если что) мне 16 годиков. Я учусь в обычной школе, но кое-что обо мне не знает никто, это моя тайна... Всё могло начинаться именно так, но не в этой стори. Продолжим учишься ты хорошо, даже отлично. И тебя слегка недолюбливает класс хотя, с чего слегка тебя ненавидят, но это только до контрольной. Так ты человек над которым привыкли издеваться ( ... Грустно, но не суть. Так же одноклассники довели тебя до того, что ты стало настолько замкнутой из-за той истории произошедшей в 5 классе. После лета тебя всё резко стали ненавидеть и ты не понимала причину этому, один раз из-за того , что ты гуляла по парку одна тебя начали травить. Про школу вроде всё....

Да вот только про родителей мы ничего и не сказали.. Ну такое вот начнём с отца с ним твои отношения просто бомбически ( да вот только он умер в твои 14 ), а вот про мать и твою младшую сестру так не скажешь. Твоя мама очень невзлюбила после рождения такого золотого ребёнка как Ника( пусть будет имя твоей сестры) по её словам она идеальна ведь этот чудесный ребёнок и рисует, и танцует короче много ещё чего. Ты по внешности ну очень красивая, есть фигура, но после той истории из школы ты носишь маску и объёмную одежду. Да и не только из-за той стори... ( но это в следующей части)
Твоё спасение от всего мира который обрушился на тебя это Эдисон. Он был знакомым твоего отца и какие-то разы ты даже видела его. А ой... Моя тупая голова забыла сказать про мои увлечения ты очень красиво рисуешь, а так же играешь в волейбол с 12 лет. Продолжаем...

В один день ты пришла домой после очередной драки,там как обычно никого не было и лишь на холодильнике висела записка( Т/и ты же знаешь,что твоей сестре нужно уехать на сборы в Москву так вот мы там будем до июля не скучай деньги на первое время в тумбе и у тебя на карте, чтобы не просила скинуть) ты была не удивлена как обычно ведь кроме отца о тебе не кто не думал, но ты решила не вспоминать, а то снова будешь реветь или ещё хуже ( как это было в первое время резаться) , но вспомнила про стрим . Переодевшись, ты включила стрим и решила ему задонатить  15 тысяч ( не знаю почему столько, но хочу) и написав сообщение ,, приветик, подпишись пожалуйста на инсту " Ссылочка " И плиз добавь в рулетку) " Твой ник был  / bogdasha / он же подпрыгнул на стуле и зачитал твой донат сказал:
- спасибо за такой донат, но больше не догнать такие большие суммы.
Но ты не дождалась рулетки ( ведь пока ты делала уроки смотрела стрим) и ушла спать ведь завтра вставать в шесть на тренировку, ах да ты вторая смена,
Пов/ стрим/ точнее рулетка
Там были ники картох@, супчик и ты. Но рулетка указала на тебя. Эд поздравил тебя и закончил стрим, зашёл в твою инсту подписался пролайкал всё твои фотки и начал вспоминать тебя. Написав тебе, что не ты ли та дочь  его старого друга...
И тд ДТП короче, что было утром у тебя.
                             /Плов/
Ты проснулась одела велосипедки и топ, который показывал всю твою фигуру,
Не позавтракав на тренировку ты пришла за 30 минут на тренировки вам представили новенького и да для тебя он не был таким новеньким это и есть один из твоих одноклассников который любит поиздеваться над тобой это был Слава, Слава Корби один из той толпы хулиганов, а точнее ( Никиты( чпук),  Нугзара( херу да) ,Коли( карась) и Родиона( бамбелебе) , но это не всё) он сразу заметил тебя и посмотрев на тебя , по нему было видно как он удивился, но как жаль его любование тобой прервал тренер с фразой ( таких как ты у неё много и каждый за неё порвёт ) и свистнул вы побежали. Ты бежала одна из первых ( хоть друзей у тебя не много , почти нет, у тебя есть Наташа и да она девушка Херуда, но она понимает тебя с полуслова ты всё ей рассказываешь, а это чудо тебе)  ты бежишь с Наташей и резко чувствуешь холодной прикосновение чьей-то руки на своём плече и вопрос прерывающий ваш диалог с Натальей Богдан, эт РиЛ ты?
- ,не знаю от куда в тебе столько храбрости, но ты ответила,- Не видно что-ли, нет блять руссичка.
- ты, что сейчас ляпнула...
Ты прервала его :
- ты не расслышал, могу погромче повторить.
Он попытался ударить тебя , но ты увернулась и рванула вперёд где бежал один из много их человечков которым ты нравилась и когда Слава бежал за тобой,  Макс( если, что эт левый чел) перегородил ему дорогу там началась драка где больше всех пострадал Корби тренировку закончили на целый час раньше, а это значит ты идëшь домой🥳. Но твою радость прервал Корби с ватой приложенной к его разбитому носу он только вышел из медпункта и злобно смотрел тебе в глаза.
Прошепча:
- удачи в школе...
Моя радость прервалась, но извиняться я не стала сам получил, я не виновата. Пройдя в дом я лежала полу звёздочкой время только без десять десять, а уроки только с  13.00 ты лежала и балдела пока ты не взяла телефон чтобы посмотреть сообщения, зайдя в инсту ты увидела подписку от Нугзара, Никиты и +14 человек. Ты очень сильно удивилась ведь это была твоя вторая страница где ты выкладывала все всё свои фотки о которой никто не мог знать, я начала проклинать мир , но увидела сообщение от классной, что сегодня/ я, Слава, Никита и Коля идут на мероприятие для 9 классов по  здоровому образу жизни. /   Ты читала уже смс в инсте от Эда где он спрашивал о твоём отце _ всё таки помнит_ , но я решила соврать вдруг он только из-за этого меня взял в команду. После прочитав это он ответил хорошо и сказал, что сегодня будет запись ролика на котором появлюсь я. Настроение снова поднялось... И тут звонок от классной. Со словами не идти у нас в классе произошло чепе из-за которого отменили 2 смену, я обрадовалась, но в голосе этого не было слышно, а на вопрос, ч то случилось она ответила у нас в кабинете английского убили двух девочек из 10 класса..

мафия:) Место, где живут истории. Откройте их для себя