глава number 19

233 10 3
                                    

Как кто-то поставил ногу , не дав тебе закрыть дверь. Открыв дверь, Слава подхватил тебя и как сказать откинул  тебя назад, с фразой. Наверное ты не так поняла., ты же ответила ему что он ошибся этажом и дверью, наверное его рост не позволяет видеть что-то кроме потолка. И закрыла дверь.
Слав: не получилось! Т/и, а если я тебе отдам своё огромное худи с рисунком дракона.
Ты не успела уйти.
Т/и: сори девчули, мне такое надо!
См: кто бы сомневался
Ты открыла дверь.
Т/и: мне нравится твоё предложение, но худи вперёд!
Слав: ох ладно
Т/и: проходи.. Те
Все зашли. Фильм смотреть уже не хотелось. Кстати из парней были ( Никита, Артём, Нугзар, Костя и Слава )
Т/и: Как-то скучно, без вас было лучше, так что худи забирай и пиздуй на все 4 стороны
Слав: может ПД?
Т/и: нет, это всегда заканчивается как-то не очень хорошо, лучше в карты!
Нуг: а ты умеешь?
Т/и: во что дурака, покер или просто погадать?
Ты отдала колоду и в неё сели играть: Наташа, Нугзар, Слава, супер Маша, Артём и Мия. Даша и Аня снимали сторис. А ты пока никто не видел вышла на балкон и запарила. Ты начала задумываться о снах и не думая начала реветь,Не понимая от чего , ты сжалась в маленький комок. От твоих мыслей тебя отвлёк голос Никиты.
Ник: ты чего? Ты из-за нас расстроилась? Давай мы уйдём..
Т/и: нет, не надо - сказала ты смахивая слезы
Ник: что случилось? - он сёл возле тебя.
Т/и: Да ничего..
Ник: рассказывай
Т/и: ладно... Знаешь мне уже не раз снятся сны одни и те же... Вроде всё хорошо, но есть одно но.... Меня нет... Я мертва.. Знаешь, да я думаю о суициде, но не о том чтобы умереть... Причиняя себе боль, я чувствую себя живой... И всё!
Он обнял тебя.
Ник: не плачь, всё будет хорошо, а парить вредно!
Т/и: хах смешно...
Ник: я не шучу! - он вырвал у тебя из рук одноразку
Т/и: эй это не смешно, верни! Радуйся что я в юбке, так бы я тебя убила!
Ник: ага, придумай ещё отговорки!
Т/и:ладно... -ты достала другую, затянувшись, ты выдохнула ему в лицо.
Ник: ах так!
Т/и: так!
Кос: как мило!
Т/и: пошёл на хуй!
Ник: Т/и!
Т/и: что Т/и? Подслушивать не хорошо!
Ник: ладно
Ты выхватила из его рук курилку и вбежала в комнату, закрыв  его с Костей на балконе. Тебя пошатнуло.
Т/и: Наташа!
Н: что?
Т/и: где мои таблетки?
Н: в ванной! Ты опять умираешь?
Т/и: видимо.. - в глазах начало темнеть
Н: иди пей, а то помрёшь!
Ты забежала и залпом выпила три таблетки, сев на край ванны, ты начала стараться вернуть пульс. Это получилось. Ты вышла снова бодрая и ещё радостнее, чем после того как поела.
Н: ты че выпила, на твои таблетки не похоже?
Т/и: забрала у Коли наркоту
Н: смешно, ну зато понятно, что ты не умираешь
Т/и: ага! Я живу пока что...
Н: а?
Т/и: ничего, я пойду пройдусь
Не слушая, ты вышла. Ты пошла к речке, дойдя до неё. Ты зашла в воду по колено. Вода была тёплая, прозрачная и был очень красивый красный закат, переходивший в ночное небо. Простояв так до конца заката, ты пошла назад. Дойдя до дома, ты увидела Марти который бежал к тебе. Ты очень удивилась откуда он, ведь Эд его не выпускает из комнаты. Ты опустилась на колено чтобы погладить его  но на шее у него ты увидела кровь. Ты зашла за дом откуда он выбежал. Ты закричала во весь голос, там ты увидела труп Влада с которым ты очень хорошо общалась, он истекал кровью пять ножевых ранений. Ты упала и попятилась назад, отползя от него, ты побежала к двери от туда уже вышел Коля.
Т/и: К.. К.. Коля! Там труп!
К: ты дура какой труп мы далеко от города откуда ему здесь взяться?
Ты просто потащила его туда, крепко вцепившись в него руками.
Т/и: вот смотри!
Твои глаза были полны ужаса и слез.
К: твою ж мать, откуда он?
Т/и: я не знаю, я увидел у Марти кровь на носу и пошла туда откуда он выбежал!
К: что делать?
Т/и: я не знаю!
Он обнял тебя.
К: не реви! Я исследовал все твои убийства это точно не ты, ты только стреляешь!
Т/и: вау, классно... Я бы его не убивала, я с ними так очень долго переписывалась.. Там пять ножевых ранений, пять! Точно кто-то мужского пола убил глубокие порезы
К: окей...
Тут уже прибежали остальные.
Ник: твою мать, это ты его так?
К: ты тупой! Посмотри там ножевые ранения и она просто физически не смогла бы их нанести!
Н: Т/и!
Она подбежала к тебе и обняла.
Т/и: твою мать, я ходила на речку.. А тут такое! Что с ним делать?
Слав: он серьёзно мёртв, не розыгрыш?
Т/и: конечно шучу... Шутка! Ага классная была бы... Всё я пить таблетки!
Все: ....
Т/и: не тупите, скорую и полицию вызывайте и Эду звоните!
К: я с тобой!
Т/и:...
Ты поднялась на верх в комнату с тобой зашёл Коля.
К: сейчас без шуток, ты где была?
Ты пила таблетки.
Т/и: я пошла на речку.. Было настроение прогуляться, я смотрела на закат и пошла назад,  увидела Марти... А дальше ты сам знаешь..
К: ладно, а ты не знаешь кто это может быть?
Т/и: только Женя... Он просил меня вернуться на работу, а я отказала... Это он! Я не уверена, сейчас!
Ты решила позвонить ему.
Т/и: Жень, это ты?
Жен: ты про того парнишку... Тогда да, это я!
Т/и: ты можешь об этом спокойно говорить!
Жен: пока ты не вернёшься я убью всех кто тебе дорог, хппапа( зловещий смех)
Т/и: я ненавижу тебя!
Ты отключилась.
К: ты знаешь кто это?
Т/и: да... Это Женя...
К: ты не шутишь?
Т/и: нет, он сказал что убьёт всех кто мне дорог!
К: и что ты будешь делать?
Т/и: мне нужно найти новую работу мафии!)
К: могу помочь
_________________
Долгая часть, устала её писать, надеюсь понравиться.

мафия:) Место, где живут истории. Откройте их для себя