глава фор

355 15 0
                                    

Надеюсь вам нравиться ☺
__________________
А дальше.... Я хочу рассказать про Эда и банана.
Плов Эд
Мне звонит номер взяв трубку мне ответил милый женский голос.
Т/м: Добрый день, хотелось бы заказать убийство, на адрес ****** . На эту девушку " Фото".
Эд: хорошо.
Т/м: и желательно сегодня, до свидания.
Не успев не чего ответить она сбросила трубку. Эта девушка кого-то мне напоминала. ( прошу заметить ты ещё не выложила фотку) Свободный был только Клайп, я позвонил ему сказал адрес и скинул фотку, но мне было всё равно не спокойно на душе. Я решил выпить кофе чтобы успокоиться. Пью я значит кофе и тут бац, пришло сообщение из инсты. Зайдя я увидел эту девушку. И я был прав это т/и. Я начал звонить Мише, но он не брал трубку и тогда решил позвонить банану. Он сразу взял трубку. Я начал кричать в трубку.
Эд: Саша, скажи что ты возле адрес*****!
Б: ну да я тут гуляю, а что?
Эд: беги в школу, помнишь Богдашу?
Б: ну да я с ним хорошо общался с самого начала.
Эд: это она, а не он! Хотя это не важно. Беги туда!
Б: чтооо? В смысле... - не успев сказать его перебил Эд.
Эд:Помнишь я рассказывал про моего друга и его семью. Так вот мать её ненавидела, а после смерти моего друга вообще стало ещё хуже.. И вот я думаю это она заказала на неё убийство... БЕГИ!
Б: я уже в здании!
Он сбросил трубку...
Пов банан
Я гуляю и вдруг мне звонит эд. После того как я сбросил трубку. Я пошёл на второй этаж, не найдя её на первом. Я видел как он приложил нож к её горлу и тут стук, Миша испугался и повернулся что бы посмотреть кто там, как вдруг она ударила его в живот. А потом в висок он упал. И встав в ступор на несколько секунд она отпнула нож и хотела бежать как вдруг он схватил её за ногу. Она упала. Он встал над ней взяв её за запястье. Тут она начала очень сильно кричать. Пока он дотянулся до ножа и вознёс над ней для  удара. Я стоял в ступоре, как вдруг он попал ей в ногу и вытащил нож. И я не смог сдержать себя. Я оттолкнул его от неё . И она спросила: Саш, это ты?
Я ответил: да ,только не кричи.
Сил у неё не было и она просто отрубилась. Потом я взял её на руки этот маленький комочек. Который еле дышал и положил на ближайшую скамью. И злобно смотря на Клайпа направился к нему.   Прижав его к стене В порыве гнева я начал кричать.
Кто? Кто её заказал?
Сам понимая, что он не знает. Я ударил его по лицу. Потом мы услышали шаги и быстро спрыгнули с балкона. Мы только слышали прерывистые фразы.
Ти.... Кто..
И вдруг её чудесный голос.
Т/и: хуй знает
Матершинница, если бы Эд слышал то её уже не было. Ну ладно мы зашли к Эду на квартиру которую он снял на время до лета.Придя Эд увидел Мишу с синяком на щеке. И даже не удивился. Спросил только.
Эд: ты успел? - говорил он с грустью
Б: да
Эд: фухх, слава небесам, надо бы попробовать пробить кто на неё заказал.
Б: да, ну это не ко мне, а к Никите.
Через 40 минут. Мне было более менее спокойно. И я решил ей написать.
Б: если хочешь жить, делай вид что ничего не было.
Т/и : ты про что?
Я подумал что от страха она ничего не помнила или надеялся даже.
Б: это тренд из ТТ, а ты про что? Кстати как день прошёл?
Т/и:она рассказала про весь день.
Я лишь притворялся, что был в шоке.
А потом она пригласила меня на стрим который идёт. Но я отказал.
Я зашёл на него, но вдруг пришёл донат от Никиты, под ником Килька.
Б: ничего умнее придумать немог- сказал я шёпотом и ухмыльнулся.
Он написал, что женихи пишут. А она ответила угадала рыбка моя и послала воздушный поцелуй. Поблагодарив всех за донаты закончила стрим.
После я пошёл к кабинету Эда из него вышли Никита и Слава, Что-то бурно обсуждая и не заметив меня. Мне было всё равно. Постучавшись я зашёл к Эду.
Эд: что хотел?
Б: нашли кто заказал?
Эд: да, я был прав её мать
Б: серьёзно?
Эд: да... Пока Артём в Москве он убьёт их.
Б: хотя бы что-то радует.... А кстати как она.
Эд: да вроде нормально швы снимут через два - три дня, её Слава проводил, не волнуйся ты так.
Б:ага, ладно я пойду.
Эд: окей.
_______
Продолжение может выйдет сегодня, как получится. Всех лю

мафия:) Место, где живут истории. Откройте их для себя