Когда вы приехали перед тобой открылся чудесный вид. Возле дома был сосновый бор от которого воздух был очень вкусный. Воздух здесь был прозрачный и стояла такая тишина, что можно было слышать всё звуки леса. Возле него стелилась река глубокая и длинная с быстрым течением. Возле неё был белый песок который стелился вдоль её вод. А перед тобой открылся трёхэтажный дом с балконами на каждое окно второго и третьего этажа. Огромная тераса перед ним и Даша с Аней бегущие вам на встречу. Даша обняла тебя, а Аня - Наташу.
А: привет!
Т/и:привет
Н: можно мы в дом зайдём?
Д: можно, пошли будете жить рядом с нами на втором этаже!
Т/и: окей! Пошли быстрее, меня и так чуть Коля не убил.
Д: всмысле?
Н: а это мы расскажем после того как разложим сумки, да Т/и!?
Т/и: да, только после того как разложим сумки!
Вы зашли в дом, внутри он казался ещё больше. Вы были в гостиной, а справа была лестница. Впереди была кухня с огромным столом. Вы поднялись на второй этаж. Это был длинный коридор идущий вдаль, вдоль которого по левой стороне было шесть дверей. Ваша была одна из первых, а точнее - третья. Когда вы зашли перед вами открылась огромная просторная чёрно-белая комната. Огромное окно с выходом на балкон. Две кровати, стоящие друг на против друга, одна чёрная, а другая белая. За чёрной стоял белый стол с уже настроенным твоим компом, а за белой Наташин. Когда вы прошли во внутрь около стены на которой располагалась дверь были два шкафа по одежду, они были одинаковые чёрные дверки с вешалками и белые выдвижные ящики для обуви. Так же за кроватью вы увидели две маленькие тумбочки чисто черные, они стояли близко со столами. На них стояли ночники с холодным светом возле них находилась розетка, а так же розетки были возле компьютерного стола. А с левой стороны возле твоей кровати дверь в ванную, она была огромная : душевая на против которой находилось большое зеркало и умывальник. Так же там был шкаф.Ты ахнула.
Т/и: О-ху-еть!
Н: и не говори!
Т/и: чур моя чёрная кровать!
Ты упала на неё.
Н: ладно, моя Белая .
Вы начали разбирать вещи. Ты открыла чемодан и из него выпрыгнула акула.
Н: ты как её туда засунула? Нугзар был прав ты ведьма!
Т/и: да ты обалдела!
Положив акулу на кровать, ты достала всё запасы мармеладок и сложила их в тумбу, потом ты достала всё кроссовки и положила их в самый нижний ящик шкафа. Потом ты взяла плечики и развешала всё футболки, топы, худи и кофты. Ты забила весь шкаф и начала складывать юбки, джинсы, брюки и шорты. Чемодан был разобран. Наташа ещё не развесила все вещи из чемодана, а у неё ещё две сумки. Ты взяла более маленький чемодан из него выпрыгнул кот, ты швырнула его на кровать. А там лежали очки, косметичка, зеркальце и духи. Ты убрала очки и косметичку в тумбочку, а зеркало и духи поставила на неё возле светильника. А потом взяла рюкзак с шампунем, масками , кремами, гелем, губкой, полотенцем для лица, тела и рукрук, щёткой и пастой. Ты разложила всё и вышла.
Т/и: я всё! Ты как?
Н: почти всё, щас в ванной работу и готово.
Т/и: окей, давай быстрее, а то я всё мармеладки съем!
Н: лечу!
Тут в дверь постучали.
Т/и: открыто!
Тут зашёл Слава и встал в дверном проёме.
Т/и: чего хотел?
Слав: спросить как ты? Мне Никита всё рассказал!
Т/и: нормально, а вот Наташа нет. Для неё это такой стресс.
Н: успокойся!
Слав:ну, а с ним что было?
Т/и: обкурился, видимо в первый раз попробовал.
Слав: понятно, стоп, а ты откуда знаешь что в первый.
Т/и: заказ был на сына одной шишки и вот, он попробовал и сам сделал за меня всю работу..
Слав: он сам застрелился?
Т/и: нет, повышался, он хотел увидеть маму.
Слав: понятно...
Д: о чем шушукаетесь?
Т/и: о Карасе!
Д: о расскажешь!
Т/и: нет, попроси его, он знает уже, а для меня с Наташей это большой стресс!
Ты встала и закрыла дверь. Потом решила выйти на балкон там открылся чудесный вид. Вдали была видна речка, пахло кристально чистым воздухом, ты подошла и оперлась на перила . Смотря на заходящее солнце тебе становилось нехорошо, но вдруг твои раздумия прервал голос.
? : на что любуешься?
Ты подняла голову, это был Никита.
Т/и: ты долго за мной наблюдаешь?
Ник: достаточно)
Ты развернулась и ушла в комнату. Там уже сидела Аня и Наташа, а возле них нервно ходила Даша.
Т/и: что случилось?
Д: Колю хотят поставить на наркоучëт, а Эда лишить родительских прав.
Т/и: всмысле Коля его ребёнок?
Д: да, он усыновил его когда ему было 6. Его мать тогда кто-то жестоко убил.
Т/и: что? То есть он мой брат....
Ты просто упала даже не поняла из-за чего. Дальше ты ничего не помнила, а через две минуты когда ты открыла глаза над тобой стояли девочки и Никита который спускался к нашей комнате, чтобы поговорить со мной.
Ник: всё хорошо?
Т/и: да, нормально...
Н: ты снова ничего не ела?
Т/и: вроде ела, я не помню..
Н: правильно ВВ говорит, дистрофичка!
Д: ты вообще хочешь чтобы и на тебя Эда прав решили?
Т/и: нет.. Твою мать кто там пришёл!
Эд: мы дома!
Ты встала и зашла в ванную выпить воды, сразу стало лучше. Ты спустилась вниз, Коля еле стоял на ногах.
Т/и: Коля, ты как? - ты подбежала и обняла его.
К: ты не злишься на меня? - он был в шоке.
Т/и: курил ты впервые, так что нет!
К: откуда ты знаешь?
Т/и: да ты просто тупой!
Ты отстранилась от него.
Т/и: Наташа, мне снова плохо пошли со мной на верх. - сказала ты шёпотом.
Та лишь положительно кивнула. Вы поднялись на верх этого никто не заметил. После того как вы зашли Наташа закрыла дверь.
Н: что?
Т/и: пошли возьмём что-нибудь из запасов и с фильмом поедим. Как тебе?
Н: я не против, посмотрим марафон желаний!
Ты достала мармеладки и чипсы. Вы переоделись в пижамы. Твоя была кигуруми акулы, а у неё просто штаны и футболка чёрного цвета. Вы сели на ваши игровые кресла ( твоё синие, её белое) и включили фильм. Минут через 30 к вам постучали.
Т/и: я открою, поставь на паузу, кстати голова больше не кружится!
Ты открыла дверь перед тобой стояли Карась и Нугзар.
Т/и: что надо, мы заняты!
К: я хотел извинится..
Нуг: а я К Наташе! И чем вы заняты?
Т/и: ебёмся, пока!
Ты закрыла дверь, но Нугзар кричал чтобы вы открыли.
Н: Т/и! Иди пусти их!
Т/и: они все мои запасы съедят (
Н: иди!
Т/и: ладно!
Ты пошла и открыла дверь.
Т/и: проходите:|
Нуг: Наташа, вы серьёзно?
Н: а что не так, мы фильм смотрим?
Нуг:ладно,тогда до завтра!
Т/и: ага, пока пока!
Нуг: но её мы заберём с собой!
Н: нет! Мы смотрим фильм!
Т/и: да!
Нуг: тебя вообще не спрашивали!
Т/и: я тебя потом отравлю или уйду назад к Жене!
Нуг: ах так! Карась держи её!
Т/и: эээ, вам пример с бананом что-то не понятно показал? Ээээээд, спасиии меня!
К: не ори ты так!
Он взял и закинул тебя на плечо.
Н: отпусти её! А то я всё таки по её советам сменю парня.
Т/и: пистолет в шкафу, Наташа Спасай!
Тут в комнату зашла Даша.
Д: что у вас происходит?
Т/и: Даша спаси меня!
К: да надоела ты мне!
Он отпустил тебя.
Т/и: вышли отсюда я обиделась и Наташа тоже!
К: ладно, Нугзар пошли!
Нуг: ты серьёзно?! Ладно!
Они вышли и Даша тоже.
Т/и: ура смотрим дальше!
Вы досмотрели его время было 21.20
Вы пошли умываться сначала ты, а потом она. Голову ты не сушила и вышла через десять минут, а она провозилась и вышла только через 20 минут.
Т/и: завтра пойдём на утреннюю пробежку?
Н: да, давай в 7 ?
Т/и:я не против)
Вы уснули. Будильник прозвенел в 6.30. Время было полно пока одна умывалась другая одевалась и собиралась. Ты пошла первая и через пятнадцать минут была готова, а пока ждала Наташу вышла на балкон. Вид из него был как в сказке. От реки шёл густой туман по земле, он стояли в лесу. Было слышно лишь пение птицы. Когда Наташа вышла ты сравнила как оделась ты и она. Ты одела велосипедки и топ поверх которого ты одела чёрную худи на два размера больше твоего. А она одела тёплый костюм, сказав что с утра ещё холодно. Вы вышли на пробежку даже раньше чем хотели. Вы сделали тринадцать кругов во круг дома и время было 7.50. Когда вы зашли Маша ( чайник) уже что-то готовила, но вы хотели остаться не замеченными и прошли в свою комнату никого не встретив.
Ты пошла первая в душ и выйдя из него одела топ чёрного цвета и белую рубашку, а на низ ты одела чёрные шорты. Наталья одела белую футболку и белые шорты. Когда вы спустились вы увидели....
_________
Не знаю как вам, но мне нравится, но если бы не т9 всё было бы ещё лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия:)
Fanfictionя не знаю, что писать не судите строго ( моя первая работа ) надеюсь понравиться )