Ну это оказался не он, а парень которого ты не знала. Он был одет в чёрное худи , джинсы и маску. Русые волосы. Закрыв твой рот рукой и прижал к стене возле балкончика , выходившего на школьный двор. Ты не успела ничего сделать, как вдруг возле твоего горла оказался нож. Ты ударила по стене, он начал смотреть не поднимается ли никто на этаж. В то время коленом ты ударила его в живот, тот же скрутился на пополам. Ты ударила его в висок тот упал на пол. Опомнившись ты хотела убежать как вдруг, но он схватил тебя за ногу. Ты упала. Он взял тебя за запястья, ты кричала от сильной боли и пыталась высвободить свою руку из его каменной хватки. Дотянувшись до ножа он направил руку в живот, но ты подтянула ноги и нож вошёл прямо в ногу. Ты начала терять сознание. Как вдруг на него бежит другой парень одетый в такую же одежду , но уже брюнет, в нём ты увидела Сашу ( банана). Он вытащил нож. Саша подбежал к нему оттолкнув его от тебя. Ты спросила :
Т/и: это ты, Саш?
С: да, пожалуйста, только не кричи.
Но это ты уже плохо помнила и сил кричать не было. Саша взял тебя на руки попутно ругаясь, положил на ближайшую скамью. А потом злобно смотря направился на того парня . Зажав того к стене начал кричать Кто её заказал, кто? Миша ответь!
Теперь ты знала как его зовут. Они услышали шаги и скрылись. А ты вырубилась. Через две минуты ты начала слышать плачь Наташи.
Н: т/и, блять очнись!
Т/и:блять, я че не умерла? Или я в аду?
Еле открыв глаза сказала ты.
Н: Нугзар за медсестрой полетел, что встал как не родной? Т/и ты чë маньяка свого нашла, я что говорила тебе не вздумай его искать.
Т/и: не искала я его сам он пришёл ко мне, и да он всё таки выглядел лучше Нугзара.
Наташа стукнула тебя в плечо. Ты попыталась встать, но смотря на ногу тебе это перехотелось.
Через 30 минут
Тебе наложили два шва. И отправили домой, а провожать тебя...... Твоего любимку Славочку. Тебе в принципе идти не долго. Как вдруг он начал диалог.
Сл:сильно больно? А?
Ты шла и думала кто это был тот парень похожий на Сашу. Как вдруг он толкнул тебя в плечо.
Т/и: а? Ты что-то сказал?
Сл: ты серьёзно ? Ладно. А хоть как он выглядел?
Ты решила его позлить.
Т/и: ну знаешь в отличие от тебя у него очень красивые глаза, брови , а цвет волос... Такой надо ещё поискать. А ты страшненький по сравнению с ним , но такой же длинный. Хахпахав
Видел бы ты себя красный как помидорка.
Сл: ах так, - он подошёл к тебе вплотную и ты упёрлась к нему в грудь. Он резко подхватил тебя на руки. И чуть не уронил пару раз. Но вдруг ему кто-то позвонил ты увидела имя этого абонента и очень удивилась " Босс🌶" . Он отпустил тебя и пока разговаривал, ты ушла от него метров на 30 смотря на свою травму. До парка осталось рукой подать, но ты решила зайти в вейп шоп и купить одноразку. Зайдя во внутрь ты купила одну со вкусом личи. Выйдя ты убрала её в задний карман штанов и перед тобой вырос Корби как из земли.
Сл: ты что паришь?
Т/и: нет я Лондон.
Сл:ага ага, признавайся что купила.
Т/и: отвечаю ничего, я пришла со знакомой поздароваться.
Сл: пизди больше.
Вы уже подошли до дома.
Т/и: сердцем твоей мамы клянусь, его просто не жалко.
И зашла во внутрь. Тот начал злится, а ты не обратив внимание ушла. Пришла ты примерно в 16.00
И решила постримить на своём канале. Да у тя канал есть и телега. Так вот написав сообщение о стриме в 17 .00.ты оделась в клетчатые штаны и топ чёрного цвета стримила ты в маске. И вот пошла поесть спустившись вниз ты взяла чипсы и включила кухню как раз серия на пачку чипсов. Досмотрев на серию ты взглянула на время было 16.45, поднявшись в комнату ты запустила стрим и пошла в КС. Играя минут 20 тебе приходит донат на 5000 рублей от " Кильки 463" Как тебе сегодняшний день? Как нога?)
Тебе стало не по себе и ты ответила.
Т/и: в всё отлично? Нога ...... А откуда ты про неё знаешь?
Килька снова прислал донат в 3000 рублей. Так ведь это был я, ты что меня не узнала. Шёпотом прочитала ты. Вдруг тебе пришло сообщение от банана если хочешь жить делай вид, что ничего не было.
Переписка
Т/и: ты про что?
Включила режим дурочки ты.
Б: это тренд из тик тока, а ты про что подумала? Кстати как день прошёл?
Хах думаешь самый умный ты написала всё что сегодня случилось тот делал вид что был в шоке. В конце ты сказала, что у тебя стрим и если хочет то пусть приходит.
" Килька" Донат 3500
Что женихи пишут?
Т/и: угадала рыбка моя, спасибо тебе и всём за Донаты , и на этом чудесном моменте всем пока 😘.
Решив взломать этого человека , у тебя всё получилось и как оказалось это был Никита ( чпуньк) . Резко к тебе в вк пришло сообщение от кильки.
Кил :как тебе стрим?
Т/и: чудесно Никит, а у тебя как дела, а?
Кил: что? С чего ты взяла, что это Никита?
Т/и: с того что защиту от взломщиков таких как я ставить надо)
Кил: сука
Т/и: сын шлюхи
Кил : я найду тебя и шутить ты уже не захочешь
Т/и: очень мило с твоей стороны. А сейчас я занята пока, пупсик
Вы заблокировали этот контакт
Никита: эд, она меня раскусила(
Эд: тебя серьёзно взломала. . .
Стой Артём звонит
Эд: ало, ты сделал, что я просил?
Артём: да, всё выполнено
Эд: когда приедешь?
А: думаю завтра или послезавтра
Эд:окейокей
Он всё таки убил их , - произнёс Эдуард попивая кофе.Тебе было не по себе. Ты решила погулять. Взяв ашку у накинув кофту чёрного цвета. Ты вышла. Сев возле маленького прудика в парке ты начала парить. И впереди на противоположном берегу ты увидела его, это был Слава который не заметил тебя, он был с Никитой от чего тебе стало не по себе вдвойне. Ты решила побыстрее уйти. Идя домой ты увидела сообщение от номера 112 . " Здравствуйте, Т/и Богдан, приношу соболезнования, но вашу мать и сестру застрелили в квартире. Сейчас идут разбирательства.
Ты остановилась. Тебя начало трясти. Как вдруг со спины к тебе кто-то подошёл, повернувшись ты увидела Колю он был одет, так же как и те парни в школе. Ты пнула его в ногу и забежала домой, закрыв ворота и входную дверь на всё замки. Ты поднялась на второй этаж. Пришло сообщение от,, кильки "
Кил: ты же этого хотела?
Т/и: нет, с чеготы это взял? Лютая фанатка Карася, если рядом банан скажи ему, что я была права насчёт вас)
Кил: блять вот и как с тобой разговаривать, мы тебя спасли, а должны были убить, а убили того кто это заказал на тебя...
Т/и: всмысле кто заказал?
Кил: в прямом твоя мать заказала его
Т/и: это не самое важное как ты ушёл с блока
Кил: ты серьёзно
Т/и: вообще нет, мне надо подумать
Бай бай
П-ов ты
Внутри. Блять, как она могла. Нет, этого не может быть. Я её ненавижу. Я знала, что она меня не любит, но не до такой степени.
Ты решила позвонить Эду через 15 минут своих раздумий.
Звонок
Т/и: ты уже слышал?
Эд: и тебе привет. Про что?
Т/и: ой прости, привет. У меня убили мать🙃 весело неправда ли?
Эд: тебе, что совсем не грустно, обидно не знаю как сказать?
Т/и: а должно? Я не по этому поводу твоё предложение на удочерение в стиле?
Эд: ну как бы да, что, подожди ты серьёзно?
Т/и: да ты сам как бы предлогал:/
Эд: слушай как приеду решим вопрос, а пока не кому.
Т/и:ок, с тебя те же требования.
А дальше.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия:)
Fanficя не знаю, что писать не судите строго ( моя первая работа ) надеюсь понравиться )