глава твенти фор

298 16 6
                                    

Т/и: если бы я это не скрывала, хуже было бы всем, а не только мне! -переходила ты на крик
Эд: может и нет!
Т/и: нет, всё лучше когда я скрывала то что было нужно мне! А от того что вы узнали всё лучше не станет! Покричишь ты на меня и всё!
Эд: да... Но знаешь ты убила больше 20 человек!
Т/и: да и что, людей 8 миллиардов! От парочки десятков ничего не изменится! Да я очень плохой человек, говори как хочешь! Из-за тебя ты расскрыл кто я! Он узнал про неё и про других и если бы я его не убила он продолжал убивать людей которых я знала и любила! В этом виноват ты и Женя! После того как я вступила в его банду, я уже стала бесчувственной и прошлое уже не изменить! Пойми...
Эд: я знаю...
Т/и: ты бы тоже хотел изменить то время... Десять лет назад...
Эд: так и есть.... Но откуда ты знаешь? - он начал говорить тихо и спокойно
Т/и: я знаю всё про каждого... Про всех.. Всё...
Эд: прости!...
Ты уже убежала на верх и закрылась в ванной. Ударив по двери с такой силой что разбила себе кулаки в кровь и, спустившись по стене, взялась за голову и начала рыдать. Тебе было всё равно на голоса из комнаты, ты плакала потому что в тебе много накопилось всей этой грязи, говорящей о людях которые были знакомы.. Все до единого! Ты встала и посмотрела на себя в зеркало... За твоей спиной стояли все кто были мертвы... Все тали жертвы.... Мама, сестра, Влад, Кира и..... Твой папа. Ты смотрела и уже кричала во весь голос.
Т/и: нет! Вы всё мертвы... А я жива! Нет!
Ты ударила по зеркалу, что оно разбилось, некоторые куски от зеркала впились в твою руку. Только тогда ты успокоилась.
Т/и: я ненавижу себя! Нет! Почему? Почему это со мной?
Эд: пожалуйста успокойся!
Т/и: а что я уже не такой плохой человек? Хапап! Я убила главу мафии и ты считаешь что это ничего!?
Эд: спокойно открой дверь, пожалуйста только ничего не делай!
Т/и: ну я подумаю!
Через десять минут ты вышла из ванной, с потекшей от слез тушью. К тебе подбежал Эд.
Эд: сейчас спокойно без лишних движений, сядь... Пожалуйста!
Т/и: ладно... - ты села и смотрела в пол
Эд: прости пожалуйста... Я понимаю, что для тебя это больная тема... Давай просто всё забудем как страшный сон?
Т/и: давай - сказала ты, вытаския кусок зеркала из руки, и обняла его.
Эд: успокойся...
После этого всё шло своим чередом, ты общалась с Наташей, сралась с Нугзаром и Славой. Но только есть одно но.........
В тот раз когда ты упала, ты упала не просто так... Тот человек что стоял сзади воткнул нож в твою шею и почти попал в сонную артерию. Ты попала в кому. Сон нашёл место из которого ты не хотела уходить, ты не просыпалась... Наташу ты смогла спасти и та приходила к тебе каждый день просила встать и продолжить жить, что дома без меня погрузилась тишина, грусть, ненависть и слёзы. Но сон не хотел тебя отпускать.... Через неделю твоё сердце решило остановиться и оставить в том сне, но в конце концов ты понимала, что всё не может быть идеально, а когда ты очнулась было поздно и твой сон стал реальностью. Ты всё время пыталась показать своё присутствие,  но один раз Коля сказал что я тут. Ну я была рада хоть кто-то меня чувствует. Но знаете что? Какое-то утро я очнулась в теле маленького ребёнка и самое интересное под дверью того самого дома. Какая-то женщина постучала в дверь и ушла, а на пороге стоял Коля.
К: Т/и это ты?!
Я попробовала что-то сказать, но язык был не свой я всё помнила. И только смогла ему улыбнуться....
Ну вот и всё! Неплохая получилась история. Интересная, весёлая,  порой, немного грустная,  а главное - поучительная!
__________________
Ну вот и всё! Эта история подошла к концу, надеюсь вам она понравилась) Для меня это был первый опыт в написании, так что ждите новую, идеи у меня уже есть! Ждём)

🎉 Вы закончили чтение мафия:) 🎉
мафия:) Место, где живут истории. Откройте их для себя