Реакция 2

1.2K 25 6
                                    

Тут будут только:Классик,Фелл,Блуберри, Дрим,Кросс,Сприд,Безумие

Реакция И/п на пранк от Т/и

Пред.история

Тебе стало скучно, ну довольно скучно и в твою больную фантазию(некого не хотела обидеть, простите )
Пранкануть И/п. Тебе было интересно какая будет его реакция ...

Что ж

Приступим

___________________________________

Классик

'ты подменила кетчуп на острый соус и закончила в красный чтобы не было видно марки, вот ты закончила и положила на стол на самом видном месте и спряталась за угол, вот ты ждёшь и ждёшь и наконец заходит Санс который сразу заметил кетчуп и схватил его чтобы выпить, но спустя пару секунд у него все пекло в горле и на языке , он обронив пляшку побежал в ванную с воплем о том какое оно острое и как все печет что п#зд#ц '

(Когда он узнал что это ты его так пранканула, слегка обиделся но твой пранк ему понравился . Но не жди пощады, он тебя тоже пранканет..в самы неожиданный момент))

Фелл/Ред

'тут почти такая же ситуация как и с классиком но ты решила это приукрасить чтобы было ещё смешнее , ты также подменила горчицу и ещё в добавок вылила клей в тапки феллу, после того как он встал и одел тапки он почувствовал холодную субстанцию , посмотрел вниз он начал орать матами вставая и начиная передвигаться лишь бы тебя догнать и отлупасить пополам, к счастью дома бля Папирус , и феллу влетело , но как только он попробовал горчицу ему потом ещё хуже стало :) . Жди жёсткой мести от него...он безжалостен к таким пранкам'

Блуберри

А тут он испугавшись напал , но ты не пострадала ведь ты была в маске демона устрашающего , и ты была во всем черном, и резко из угла кухни ты выпрыгнула тем самым закричав.

(Честно сказать он немного и вправду обосрался но атаковал, а когда понял что это ты обдилеся на тебя но забеспокоился ведь он мог почти тебя убить )

Дрим

'ну Дримка у нас сам позитив)), и негатив ему делает больно но ты не хотела это делать только хуже , просто немного испытывала негатив но не настолько сильно чтобы он упал в обморок. Один раз он ночью ушел на кухню попить воды, ты же спрятался за стенкой и одела перчатки с когтями ты царапала стену , также Дрим обернулся но некого не увидел , он был в недоумении..но когда он услышала как кто то очень..ПРЯМ ОЧЕНЬ МЕГА БЫСТРО ПРОБЕЖАЛ МИМО КУХНИ...он резко обернулся поставив кружку он начал паниковать немного ещё учуяв негатив он подумал что это найтмер или один из его приспешников...ну как только он вышел из кухни в гостиную чтобы проверить , он чуть ли инфаркт не словил когда ты напригнула на него злобно и эхом разнесся твой тихий ржач, когда он оборачивался, после этого он не мог спать 4 дня , потом ты искупила свою вину тем что ты должна ему будешь новые шорты..:__) '


Реакции Сансов На Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя