Реакция на...

746 20 23
                                    

Реакция И/П на то Т/и отдает самую дорогую вещь. И/п слышал/знал/изучал/помнил все сигналы о суициде .



Классик

-малая-санс увидел что ты держишь дорогую тебе вещь,это была золотая цепочка с сердцем
-Санс, я хочу подарить тебе цепочку, которая носила моя мама...-произнесоа ты с улыбкой на лице.
Сансу сразу это не понравилось, и он вспомнил сигнал о суициде. Он тебя расскусил. Не дал тебе этого сделать...



Фелл

-фелл..ты где?-звал ты Фелла. Нашла его лежащего на диване. Он проснулся когда ты снова его позвала и глянул и с подлобья на тебя.
-чего тебе ?-промямлил скелет, позже увидел на твоих руках браслет который блесит.
Ты подошла к нему и протянула м улыбкой на лице, он сначала не понял, но понял что изучал все сигналы о суициде. И закрыл твою ладно и отдвинул к твоей груди.
-никогда не смей этого делать. Я не позволю! Ты нам ещё нужна! Особенно...м..мне///


СвапФелл

-ПИТОМЕЦ!Я БУДУ ЕЩЕ ДОЛГО ЖДАТЬ ТЕБЯ?!-господин прокричал уже 4 раз..он ждал пока ты соберёшься, но ты так долго одевалась что он не мог уже ждать и пошел к тебе в комнату поднимаясь по лестнице. Он вошёл к тебе и увидел как ты со слезами и улыбкой смотришь на фото своей семьи.
-ПИТОМЕЦ! ЧЕГО СВОИ КРОКОДИЛЬИ СЛЕЗВ ЛЬЁШ???

Он подошёл и расмотрел фото, затем положил руку на плечо. Ты вздрогнула, но повернувшись к нему ты отдала ему это фото попросив чтобы тот просто хранил его очень долго.
Но он его взял и поднял верх и кинул на пол , из за чего фото в рамке...... разбилось.
Ты снова ощутила слезы на щеках. Он знает все сигналы о суициде, но ему все равно на тебя. Умрёшь или нет, он найдёт себе другого питомца. Он бросил твое тело в мусорку. И поджёг .



Фреш

Вы с ним гуляли по скейт-парку, и ты достала из кармана своей кожаной куртки медальон. Он посмотрел на медальон, затем на тебя, и снова на медальон.
-ого...чувих, крутой медальон.
-ага, поетому дарю его тебе)
-воувоу! Это же твоя дорогая вещь! Зачем тебе дарить это мне?
-почему бы и нет) просто сохрани)
-ладно чувих. Будет по твоему.

Он не сразу понял но принял это. Только после смерти уже понял и сожалел.




Оутер

Он наблюдал за тобой...ты стояла на краю обрыва и хотела спрыгнуть тебя взяли за талию и отпрянули от края подальше
-с ума сошла?! А что я буду без тебя делать?? Пожалуйста..не надо это делать, мне так нравится с тобой общаться...ты близкий друг с которым я знаком так долго..
-...

Реакции Сансов На Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя