Вхыхыжыжыы! Автор бахнул 2 больших кружек пива! Теперь автор витворит жёсткую дичь:)
Есть маты~~. Есть NC-21 по возможности))).
Будет депресняк:^(не никаа не связано *Шпык* с реакциями*шпык*)
Ты девка такая:
-Любопытная
-Молчаливая
-Тихая(тихий значит пошлый)))) )
-Красивая и сексуалити
-Наивная и навязчива
-Перфеционистка.
-депрессивная
-навязываешь на плохие мыслиУ тебя нихрена нету травм бл.ть
У тебя есть друзья, с которыми ты гуляешь, но все меняеться~ так что приступим?)(В сожалению картинки я в данный момент не могу поставить я хз почему, если кто тотзнает напишите в коменте , будв рада:) )
крч вернемся к твоей жизни:^
Ты лежишь на кровати ты всегда считала что у тебя постоянно что то болит, то живот, то ноги, то где то в середине, то где то в области сердца. Ты всегда придумаешь отмазку, лишь бы не идти гулять с друзьями...тебе не хочеться гулять. Они пьют т курят, парят и матеряться чуть ли не 24/7. Ты заметила как они быстро поменялись, когда ты познакомила свою новую подрвжку с своими товарищами.
Тебе больно от того...что они забывают от тебе и не зовут гулять(. Ты несколько раз резалась, еще таблетки глотала. Родители узнали об этом, и избиди тебя...да, они сделали только хуже, отправлять тебя к психологу некто не собирался.
Ты считала чтт сама пойдешь когда будет возможность. Ты в очередной раз думала о том чтобы их всех заблокировать в телеграмме, но тебе написала подруга*переписка *
-выходи)
Зачем?-
-как зачем? Попьем
нет, я не пью-
-тогда просто:)
Ладно-
-давай, жду
*конец переписки*
Ты не могла её заблокировать, вы с ней с детства дружите, тебе всего 17 а ей 15. Ты старше ее и ее 2 кентов. Но у нее есть брат, которому 22 года, ты две оделась и направила губы и надухалась мало ли, взяв с собой сумочку ты положила туда деньги, паспорт, телефон,ключи от квартиры.
(От лица автора )
Т/и, она во время гулянки всегда ходила сзади их всех, и некто этого даже не заметил, они конкретно забыли что ты всё ещё здесь но потом твоя подруга заметила и спросила "Что не так? С тобой все в порядке?"
Ты лишь отвечала лёгким кивком "Да" на что она и обратила внимание и дальше продолжила общаться , спустя достаточное время ты предупредила что скоро придёшь. Ты же пошла в ларёк и там купила зажигалку и когда ты уже шла в сторону куда шли твои друзья ты их там не нашла, ты решилась позвонить подружке, она ответила и сказала что они гуляют возле парка через дорогу. Ты туда и пошла, вернувшись ты увидела их , они сидели на лавочке и мило общались:) но когда ты тихо и чуть ближе подошла , ты услышала как они начали разговор о тебе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сансов На Т/и
ФанфикОПИСАНИЕ СТЕР ИНКЫЧ! РЕАКЦИИ БУДУТ В РАЗБРОС! Читайте , делайте заказы. Коментируйте! Я всегда рада вам! Внимание!🔥 ~Реакция на Меня~ принимается! Но могу и перестать когда нибудь но щас могу. Также ~Реакция на моего перса~. ААА! АВТОР ВЫЗЫВАЕТ ПОЖ...