Пред. История
Ты поцеловала Санса пока тот спал но так думала ты, на самом деле он не спал а лишь дремал.
Посмотрим на реакцию саньков на это :)💗
Классик
Он удивился тому, что ты решила его чмокнуть в щеку пока он лежал и дремал, он притворился спящим и по типу во сне он взял тебя за руку . Ты подумала что ему сниться кошмар и легла рядом и он тебя обнял от чего ты покраснела и умилилась .
(Ему понравилось)
Фелл/Ред
Он был вахуе, но он резко проснулся и потянул на себя тем самым поцеловал тебя в губы.
(Итог:Фелл тебя очень сильно смутил )
Эпик
Он приоткрыл глаз и посмотрел на тебя, ты аж вздрогнула и посмотрела на него в ответ. Вы так смотрели друг на друга уже 4 минуты и он решается встать и подойти к тебе, затем он обнял тебя и взяв на руки он завалился вместе с тобой спать
(Ему позвонить:) )
Фреш
Он на следующий день пригласил тебя в клуб где вы напьетесь и будете спать вместе в обнимку 💋
(Гений месяца)
Блуберри
Ты смутила эту булочку с корицей, он аж так сильно поголубел но решился проснуться и поцеловать тебя в ответ .
(Ты его смутила но ему понравилось)
Киллер
(Внимание присутствие 18+:/👌)
Оо..а тут немного будет по эпичнее..скажем так, он телепортнул тебя на кровать рядом с собой и навис над тобой прижимая к кровати , он начал целовать все твое лицо и тело, он начал пробираться рукой под твою одежду, ты была сильно смущена но не хотела его останавливать ведь тебе это нравилось. Ты даже в ответ его лапала, он когда раздел тебя до гола он опустился вниз целуя грудь, живот, ложбинку, и затем приступил к откровенному месту у тебя , он заставлял тебя громко стонать и языком он пробирался в тебя ещё глубже . После расстяжки он перешёл к новому этапу , но он положил тебя на живот и ты обняла подушку ждала его дальнейших действий и дождалась)..он начал входить в тебя , держа тебя за талию он наклонился и стал целовать твою спину он уже был внутри тебя, он шел вперёд а ты издавала сладкие звуки что его сильнее возбуждало..
(Его это как то возбудило, но могу сказать он после этого поцелуя слишком много за воображал интимы с тобой и пошлятину всякую , что поделать но он тебе предоставил наслаждение)
Хоррор
Он и правда спал, он во сне даже топором замахнулся , но остановился. Да, он спит с топором он он его уронил и вместо него взял тебя и повалил на себя и спал с тобой.
(Спал)
Кросс
(Возможен 18+🗿👌)
Страж сильно устал, он пришел домой и сразу завалился в кровать спать. Но пока он дремал тихонько ты подошла и чмокнула его в щеку, он при открыл глаз и глянул на тебя и взяв за руку он посадил тебя на свой пах, да он знает куда тебя посадил но ему было все равно, ему нравились твои поцелуи и прикосновения, ты густо покраснела, он гладил твою талию двумя руками и ухмылялся, он встал и облакотилсч спиной к спинке кровати , ты нагнулась и нацала его целовать а он тебя в ответ .
(Это кнш не 18+ но, он так скажем...тебя изнасиловал но это было по соглашению 💋)
Дрим
Он покраснел во сне, но на следующий раз он пришел к тебе и лег рядом и обнял за талию, шепча всякие ласковые слова и целовал в затылок
(Вы спали в обнимку )
Найтмер
Он во сне сначала тебя ебал а потом в живую уже выебал, он даже тентаклями тебя того, но после купил тебе все что ты хотела и ты была довольна, и он был доволен )
(Понравилось)
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Простите что мало персов добавила, просто у моего папы ДР сегодня вот и я должна скоро ехать в мега магаз сладостей аахах. Думаю этого достаточно?
Кстати ~. ..
Вы по желанию можете заказать :
Стекло, Порнуху, Флаф, Яой, ФэмСлэш .Так же заказать яой где т/и пацан, если хотите.
Я разрешаю:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сансов На Т/и
FanfictionОПИСАНИЕ СТЕР ИНКЫЧ! РЕАКЦИИ БУДУТ В РАЗБРОС! Читайте , делайте заказы. Коментируйте! Я всегда рада вам! Внимание!🔥 ~Реакция на Меня~ принимается! Но могу и перестать когда нибудь но щас могу. Также ~Реакция на моего перса~. ААА! АВТОР ВЫЗЫВАЕТ ПОЖ...