Реакция на БУХУЮ Т/И! ТОБИШЬ ТЕБЯ!❤️ МОГУТ БЫТЬ НЕЦЕНЗУРНЫЕ СЛОВА®°=$=©Классик
-ого малая, а тебе не рановато?-поинтересовался Санс видя как ты еле держишься на ногах.
-пусть мне будет 43 го*ик*да.~-ты подходила к Сансу а он наоборот, от тебя подальше от тебя ещё веело алкоголем.
-давай Ка, ты пойдешь спать? Иначе папа будет ругать.-пытался над Саня отмазаться, но ты настойчивая дама и чмокнула его в губы и пошла свалившись на диван, через пару секунд Санс мог слушать лишь то как ты храпишь и что то бурчишь под нос.Фелл
Этот горчичник сам бы набухался в хлам. Но видимо сегодня была твоя очередь бухать. Ты пришла вся такая..
Накрашенная, одежда порвана, и помада сползла. По всему рту была помада размазана. Фелл был в чистом вахуе.
-Это чё с тобой сделали?-охуевший Федя рассмотрел тебя с ног до головы .
-Мм, ми*и к* лыыый~-протягюнула слово "милый" своим дерзким но уставшим и пошлым голосом.
-какое милый, ты себя видела ?-спросил скелет.
-да, а *ик* чё?
-так чё произошло? Чё такая будто на трассе сидела.
-я оббухалась в хлам. Это во 1! Во 2 *Ик* я пыталась засосать парней! *ИК* но они почему то стали от меня с криком убега*ИК*аать(- последние слова ты произнесла с ноткой грустью.Скелет засмеялся.
-че ты *ИК* ржёшь?...Я!*ИК* теб*ИК*я могу ТРа*ИК*ХНУТЬ!
-НУ ДАВАЙ) ДАВАЙ). ПОПРОБУЙ АХААХХА.
-ну ааа...*ИК* - тут ты вспомнила что есть ещё вино
-ТАК!*ИК*- скелет посмотрел на тебя перестав смеяться .
-ГДЕ МОЕ *ИК* ВИНО?~...А! О. НАШ*ИК*ЛА!.Семпай~...ях~ -ты достала вино из холодильника и стала с ним целоваться.
Тут скелет не выдержал и заржал уже на весь дом.
Ты после 4 часа уснула , а он понес тебя на кровать к себе. На утро ты нече не помнила и не знала как попала в его в комнату .СвапФел
-Ох! Щас кого то накажу!!Отдай!! НЕМЕДЛЕННО!-с приказом произнес СвапФел Грозно смотря на тебя . Как ты стоя как собака пытаешься зубами отобрать у него бутылку водки, но ты только держала и не отпускала .
-И!*ИК*НЯ ХЮЙ..*ИК*-ты нормально говорит нее могла так как зубами на горлышко бутылки ты держалась крепко.
Свап посмотрел и начал на тебя рычать, ты в ответ начала сильнее рычать, и когда ты ослабила хватку он редко и быстро забрал у тебя из зубов бутылку. Но ты на него набросилась и началась между вами драка.
Победил Он , он схватил тебя за шкирку и понёс в комнату где он вас усыпил и ушел спрятать бутылку . Мало ли найдёшь и снова станешь как собака, он не хочет снова обосраться, когда тебя увидел в темноте сидящую на лестнице с мясом во рту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сансов На Т/и
FanfictionОПИСАНИЕ СТЕР ИНКЫЧ! РЕАКЦИИ БУДУТ В РАЗБРОС! Читайте , делайте заказы. Коментируйте! Я всегда рада вам! Внимание!🔥 ~Реакция на Меня~ принимается! Но могу и перестать когда нибудь но щас могу. Также ~Реакция на моего перса~. ААА! АВТОР ВЫЗЫВАЕТ ПОЖ...