Заказик для моей булочки
Автор:если будете ее обижать, на шашлык пущу , быстро и ясно.
Классик
-ты про Олёну? она красивая и милая...но она бывает грустной, я ей помогаю...я ее воду к гриллби он тоже даёт ей советы и успокаивает когда она плачет...а те кто над ней смееться сразу получают плохое время)
(Ты для него как сестра, он считает тебя супер красивой. Защищает тебя от плохих людей и монстров )
Фелл
-ну вообще она иногда и меня бесит как и я ее...но в целом она идеальная девушка...многи тут о ней мечтают ...незнаю актив она или пассив, но сейчас не об этом. Мне не нравится когда на нее пошло смотрят...я ее защищаю
(Он ревнует иногда , будет защищать тебя )
Блуберри
-О!ВЫ О ЧЕЛОВЕКЕ? ОЛЁНЕ? ОНА ПРЕКРАСНА! Я КАЖДОЕ УТРО ГОТОВЛЮ ЕЙ ТАКО! И ЕЙ НРАВИТЬСЯ! ОНА ОБОЖАЕМА, МЫ С ПАПИ ЕЙ ПОМОГАЕМ И ПОДДЕРЖИВАЕМ!(//)
(эта булчка тебя любит и защищает тебя с папи и готовит для тебя )
Дрим
Аналогично Блу но он посылает тебе хорошые сны...и гладит тебя пока ты спишь .
Инк
-ты о ком?
-грх...ом ну о Olena_Schokolat.
-она прекрасная...я ее люблю рисовать!)
-ты к ней что то чувствуешь?
-да симпатию) она чаще сидит у меня в дудл сфере.(Есть большая симпатия к тебе , жди кстати от него подарочек )
Бед Гайс (Геи)
Найт
А он что? А он нече. Он не подпускает к тебе некого. Он думает что тебе лишь пытаются навредить и он всячески тебя оберегает...он уделяет тебе внимание чтобы ты не чувствовала себя одинокой...
Он сам тебе готовит когда ты не имеешь сил даже подняться . Он знает какого это ведь даже он сам испытывал боль физическую и моральную...он видит в тебе себя , и ему кнш тебя жалко, да он может на. Ебя накричать но он иногда извиняется...а если не может то дарит тебе очень дорогие подарки в качестве извинении.Киллер
А он садист. Но он не станет вредить тебе. А если вредит то это совершенно случайно ! Он уберегает тебя от Найта. И Хоррора . Обнимает тебя сзади так как любит это делать. Он любит твое тело. Твои глазач и твою улыбку. Яркую и искреннюю улыбку я даже если эта улыбка фальшивка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сансов На Т/и
FanfictionОПИСАНИЕ СТЕР ИНКЫЧ! РЕАКЦИИ БУДУТ В РАЗБРОС! Читайте , делайте заказы. Коментируйте! Я всегда рада вам! Внимание!🔥 ~Реакция на Меня~ принимается! Но могу и перестать когда нибудь но щас могу. Также ~Реакция на моего перса~. ААА! АВТОР ВЫЗЫВАЕТ ПОЖ...