Реакшн 11

844 14 36
                                    

Заказик от Olena_Schokolat. Она у меня есть в телеге. Она сделала пару заказиков. Уж хочется поскорее написать еще пару десяток глав.

Попробуем:)

Классик

Вы оба хорошо болтали...о природе и боях которые не нравились Сансу..и на счёт того чтобы пойти в грилбз. Но после долгой беседы Санс начал разговор о жизни...ты от этого начала думать не о жизни, а о смерти. Тут ты спросила Санса.

-А интересно...на небесах тоже работают ?

-ты к чему это спрашиваешь ?

-да так. Интересно.

-незнаю.

-а какая самая худшая и болезненная смерть?

-Т/и....

-да?

-умерешь вздумала ?.

-н..нет"

-не ври. Если у тебя проблемы. Если тебя обижают. Если на тебя кричат, то говори сразу все мне! Я тебе помогу и поддержу. Будь сильной, сильные не сдаються...и всегда идут вперёд преодолевая препятствия)

Тебя жёстко тронули слова Санса. Ты аж заплакала, уткнувшись в его грудь он лишь прижал тебя к себе и гладил так нежно~, и сильно. Он некогда не бросит тебя, и не поступит с тобой также как и другие
(по типу предательства, измены, использование, шантаж и т.д)

Фелл

Этот Пацан не сразу заметил о том как ты резко перевела разговор о смерти. Он подумал, что твой друг суицыдник или что то ещё, и захотел поприкаловаться и сказал

-так почему бы не сжечь себя)? Ахаха...я бы посмотрел как он ярко горит).

-значит самая болезненная смерть это сгорание за-

- живо, да.

-ясно. Спасибо)

-благодарить не стоит .

Как только ты ушла домой, он сел на диван и стал думать о том зачем тебе это. И забил на это он дотянулся до пульта и включил телевизор, став смотреть в экран...так продолжалось около 4 часов. Пока не пришел Папайрус. А Фелл уже спал. Тот подошёл и встряхнул разок так смачно что он сразу пробуркался.

-ГДЕ Т/и?!

-незнаю...она ушла к своему другу который хотел самоубиться...* Зевает *

Пока он зевал он случайно клацнул на кнопку тем самым перешёл на другой канал где были срочные новости . Испуганный четкий громкий голос женщины привлекло внимание мужчин. Фелл перестал жевать как только услышал голос и оба стали смотреть...внимательно.

Реакции Сансов На Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя