Заказик поступил от такого человека Olena_Schokolat.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__-_-_-_-_-_-_-_
(Инфа про этого персонажа)Ну начнем с самого просто.
Что она любит:Из еды: ну... Тут уже сложно сказать но больше всего это сладости, молочные изделия, колбасы, фрукты (не все).
Из напитков: чай, молоко, молочные напитки,, горячий шоколад
Запах: кошачья мята и того человека/монстра которого она любит и которому она доверяете (временами она может тайком залезть в гардероб и там уснуть Веть запах может остаться и на одежде)
Действия: когда её гладят, держут на ручках (её вес не известие но он очень лёгкий как вес кошки) называют приятными словами и просто носить одежду любимого человека/монстра
Не любит:
Еда: все в чем есть кости (рыба, мяса кроме куриной/и другой птицы ножки) так же острую еду
Напитки: ну тут если только спирт
Запах: запах собак, мертвечины.
Действия: когда оскорбляют тех кого она любит. Когда её слишком сильно тискают(за это она может немного покусать но после этого будет извеняться.)
Она так же очень осторожная с действиями, с незнакомцами всегда спокойная но очень осторожная. Она может почувствовать ложь или опасность. В начале она пока изучает человека/монстра а после этого относиться к нему так как нужно (например: к Найтмеру она может относиться намного лучше чем жители деревни Веть она не видеть в Найтмера такого монстра как видят другие)
Так же маленькая Кац очень ловкая не смотря на худое хрупкое тело. Кацута умная и милая девочка которая может при опасности загореть и больно укусить веть рефлексы и травмы тому причина. Так же боязнь громких резких звуков и резких движений. Под бинтами огромное количество синяков ссадин и глубоких ранок... Она мало ест и спит. Мало спит из-за частых кошмаров и бессонница она все же хранительница снов и кошмаров и может чувовать эмоции других. Так же у неё есть один эффект. Назовем этот эффект "эффект кошки" ну думаю понятно что она может поглощать негативную энергию и отдавать позитив. Но это не может навредить даже Найтмеру который полностью состоит из негатива. Веть маленькая Катцута даже не пытается погладить его энергию... Она тихая спокойная девочка. Любит играть на скрипке, рисовать и шить ( может даже из бисера сделать фигуру). Так же у неё достаточно сильная магия. Перечислять всю вилы магии будет очень очень долго. Так же у неё есть маленькая слабость... Её душа... Душа черно белая. Тоесть одна сторона черная друга белая... На этой душе есть огромное количество трещин и при ошибки в балансе эмоции чёрная или белая может начать вытекать из души тем самым заставляя бедняжку кашлять этой житкостью или менять цвет слез на черны (в большинстве случаев)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сансов На Т/и
FanfictionОПИСАНИЕ СТЕР ИНКЫЧ! РЕАКЦИИ БУДУТ В РАЗБРОС! Читайте , делайте заказы. Коментируйте! Я всегда рада вам! Внимание!🔥 ~Реакция на Меня~ принимается! Но могу и перестать когда нибудь но щас могу. Также ~Реакция на моего перса~. ААА! АВТОР ВЫЗЫВАЕТ ПОЖ...