Реакция на Обморок

317 4 3
                                    

(реакции могут быть короткими , это зависит от моего настроения крч или мотивации.
Некоторых персов не будет так как я не знаю что даже написать, так что простите пожалуйста)

Фелл

-больше тебе не налью, но на всякий случай отправлю к О.Альфис а то наша Аллфис чекнутая

(За то у меня есть бухло)

Фреш

(Он был бухой и не понял что даже произошло)

Гено

(Ты оклималась , теперь он тебя контролирует, мало ли опять упадешь нее дай бог не трассу ещё)

Рипер

(Контроль 2.0)

Кошмар

(Ему поебать, а мне поебать на него и без колебаний уебала его кастрюлей , ты милашка❤️)

Киллер

(Он бедный испугался и поднял Даста и Кросса чтобы они с ним отвезли тебя к Альфис )

Даст

(👆)

Кросс

(👆)

Хоррор

(Он был на задании)

Хантер

(Он всю больницу поднял от одного обморока , видишь как он тебя любит, не то шо Фелл и другие:)
*Увидела Фелла, Киллера,Даста,Кросса,Рипера ревнивых и сбежала* да ну нахуй)

Инк

(Тут он упал в обморок а не ты, ты ему всего лишь показала тарантула а он от страха потерял сознание, теперь он лежит у Альфис и рыгает чернилой)

Дрим

(Она забеспокоился даже очень, так, что у него включились материнские чувства. Го сделаю его женщиной? И будет он для тебя мамкой?)


Блу

(Хорошо что он не увидел, но зато увидел Папс, которому не было плевать как Кошмару)

Эррор

(Он подумал что ты сдохла и выкинула прямо к Инету, а потом пришел Дрим и.....ну...да)

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_++

Простите что так мало, завтра у меня учеба, и надеюсь что завтра я заработаю хотя бы одну отличную оценку:_

Реакции Сансов На Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя