Реакция на....

1K 25 20
                                    

Реакция И/П на то что Тебя избивают родители

Классик

-у них будет ПЛОХОЕ ВРЕМЯ))

(Саня все сказал)

Фелл

-эти д*ун# тебя посмели ударить?!!
Я их самолично расхуярю...💢

-фелл не надо...так ещё больше проблем будет

-какое нах#й не надо?! Они должны поплатиться за то что тронули мой сахарок..*взял тебя за лицо обеими руками* ты же мой сахарок ?

-да..

-вот и все.

Блу

(Он сказал об этом папсу и теперь они оба пришли к тебе в крови, а ты им пирога вишнёвого приготовила )

Инк

(Он нарисовал цепь и посадил твоих родителей на цепь и морил из голодом и изредка наносил ранения)


Дрим

(Он обсудил с твоими родителями, и те согласились и ты теперь живёшь у него и под его крылом)



Бед Гайс

Найтмер

-Оу...правда)?! Посиди тут принцесса...я скоро приду.
- Окей

(Он убил твоих родителей самым жестоким способом. И сжёг трупы в лесу)

Киллер

-ага...они думают что смогу избежать меня)? Ты только моя! Мой семпай. Некто не смеет причинять тебе боль. Кроме меня.


Даст

(Устроил им безумное время)

Хоррор

( Аналогично Даст но время было Кровавое, он даже тебе фото расчл#ненных трупо твоих родителей отправил )

Кросс

( Он с ними расправился достаточно хорошо )

Эррор

( Связал их и мучает , а тебе дал шоколад и вы вместе смотрите андерновеллу )

Блич

( Ей было грустно, но помогла тебе как могла )

Безумие

-....на ужин будет отбивная дорогая.

Сприд

-...KREATUR, SO DUMME MENSCHEN SOLLTEN IM FEUER VERBRENNEN))). Lass uns gehen, Schatz, ich werde alles tun, damit sie dafür bezahlen) ( перевод:ТВАРЬ,ТАКИЕ БЕЗТОЛКОВЫЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ГОРЕТЬ В ОГНЕ)). Пойдем милая, я сделаю все чтобы они поплатились за это) )

Фреш

( Ты ему не говорила )

Гено

( Всячески поддерживал и успокаивал, а с родителями он расправится)

Рипер

( Он забрал из души в ад)


Роутер

( Ты теперь живёшь у него)

Эпик

( Позвал Кросса и Фреша которому ты все рассказала и они назначили встречу для твоих родителей и они согласились. Крч жди их умоляющих тебя прощения на коленях )

Реакции Сансов На Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя