Реакция 🗿👏

679 18 9
                                    

Аа..вот

Реакшн!! Все готовы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакшн!! Все готовы. Начинаем👏 могу ещё раз сказать что в некоторых реакциях могут присутствовать мало персон.

Классик

-малая?..это ты все сделала ?
-да, а что?
-*обнял * спасибо!
-за что?
-ты спасла меня:_) сегодня просто моя очередь, думал от папируса достанется..
-ахах... была рада помочь)

Фелл

Он гнался на кухню как ненормальный а ты наоборот выходила из кухни и вы столкнулись сильно ударившись лбами...

-смотри куда прёшь!
-сам то не умеешь смотреть по сторонам?!. Куда так гонешься?
-мыть посуду...я должен был сделать это ещё 3 часа назад а через 20 минут придет босс и надаст мне пиздюлей.
-спокойно. Я за тебя уже все сделала.
-рял?
-да
-сорри за грубость. * Чмок * спасибо сахарок ахахах)

После этого он свалил. А ты была вся красная как помидорка

Блуберри

Это наоборот...Папс забыл помыть..а Блу его отчитывал, и пока тот читал папсу лекцию. Ты мыла посуду.

Киллер,Даст,Хоррор,Кросс

Они четвером сидели в комнате Киллера,играли в карты...Хоррор вспомнил за посуду и напомнил им

Х:а мы посуду мыли?

Трое посмотрели на него большими глазами и встали с места погнались вниз. Хоррор и Кросс переглянулись

К:походу нету из нас не мыл...
Х:ага...

Кросс быстро свалил за ними ..а хоррор спокойно вышел и пошел также ща ними.

Но ты помыла ща них после чего получила большую дозу поцелуев от них. От киллера ты не ожидала страстный поцелуй с языком. А кросс просто поцеловал тебя в губы как и даст
..а хоря как приличный просто подошёл и поцеловал тебе в руку. И лизнул)

Благодаря тебе они не получили пиздюлей..от Найта.




Эррор

Он живёт в пустоте . Там нет никакой посуды .

Гено и Рипер

Гено пришел домой...и пошел на кухню так как сказал Риперу чтобы тот помыл, но увидев тебя моющую посуду..пошла искать Рипера..

В итоге Рипера Генка наказал..а ты смеялась..так как тебе было забавно как Геннадий ругал Жнеца.


Оутер

-оутер...ты не помыл посуду..Папс скоро придет и наругает тебя.
-че, реально?
-ага..
Он взял посуду и выкинул в открытый космос....и достал из рандомного портала новую посуду.
-все. Теперь она чистая..
-гений

(👏🗿 Нет слов )



Сприд и Безумие

-ыыыыыы....чур ты моешь!
-неа...твоя очередь...я уже вчера мыл!!
-ага, ага...иди давай

Они начали драться, до самой кухни...и когда они заметили тебя сидящую за столом и чистую посуду которая стояла уже на своем месте , Т/и спросила у них.
-почему дерётесь?
-уже не почему...

Они встали и аккуратно вышли. Позже ты нашла у себя в комнате записку с благодарностью от Сприда и Безумия...и коробку сладостей. И конечно же бухло которое так сильно любит Сприд и пожертвовал им для тебя .

(Заботливые какие👍🗿)

Это Ава на моем первом аккаунте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Ава на моем первом аккаунте..."Яперка".
Кстати. Заказ уже сделан :>



Реакции Сансов На Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя