Тихое утро. Прекрасная погода. Вот уже солнечные лучи осветили спальню наших героев которые ещё спали в обнимку друг с другом. Рейху спящему отвергнутым от Союза. Этот лучик попал прямо в глаза.
Он лишь недовольно повернулся и спрятал своё личико прижавшись им к груди Союза. От этого Союз и проснулся.-мм.. и тебе доброе утро Домохозяюшка - сказал Союз немного усмехнувшись - уже просыпаться пора бы.
На это Рейх лишь укрылся одеялом.
- Давай, вставай, тебе ещё завтрак готовить - сказал Союз и поцеловал это сонное чудо в лобик
- Вот именно, вставай тебе ещё завтрак готовить - сонным голосом сказал Рейх. - Вот из за тебя же у меня теперь всё тело болит, вот и иди готовь
Союз тяжело вздохнул, но всё же встал и пошел на кухню. Заглянув в холодильник он понял что там повесилась мышь и надо бы съездить в магаз. А Рейха одного не оставишь мало ли опять напьётся.
Союз вернулся в спальню- Ну что ж. Доброе утро, поехали в магазин. У нас в холодильнике мышь повесилась - Сказал Союз
- Не у нас в холодильнике, а у тебя так что ты и едь - ответил Рейх
- Нечего не знаю, я жду тебя на улице - сказал Союз и ушел на улицу
- Ну и жди раз делать нечего - сказал Рейх, но Союз уже ушел.
В итоге прошло пол часа. Союз уже заебался ждать того. Он вернулся в дом
- Рейх, ты скоро!? - спросил Союз.
Ответа тот не получил по этому он пошел в спальню. Зайдя туда он увидел как Рейх "собирался". Рейх спокойно продолжал спать. Союз ушел на кухню и налил стакан холодной воды. Вернувшись в спальню он вылил воду на лицо Рейху. От чего Рейх резко проснулся и привстал.
- Доброе утро - сказал Союз и улыбнулся
- Ты с ума сошел !? - спросил Рейх.
- Я даю тебе 5минут собраться, жду на улице - сказал Союз и в очередной раз ушел на улицу.
В этот раз Рейх всё же собирался и пошел на улицу.
- Ну наконец то - сказал Союз и сел в машину за руль.
Рейх сел на переднее сидение, рядом с сидением водителя. Спустя некоторое время они были уже у супермаркета.
- Ты со мной идёшь или тут остаёшься? - спросил Союз.
- Союз, если я буду сидеть в машине, то на какой черт я сюда ехал? Ты мне объясни. - ответил Рейх
- Логично, пошли - сказал Союз и вышел из машины.
Рейх тоже вышел из машины. И они вместе пошли в магазин.
Союз взял тележку, он ходил и брал нужные продукты. Рейх же просто ходил рядом с ним.- Вот я до сих пор не понимаю, на какой черт ты меня поднял и повез с собой - сказал Рейх
- Ну вместе же веселее. Да и я буду уверен, что ты трезвый - Посмеялся Союз.
- Кто бы говорил - сказал и закатил глаза Рейх.
- Ну недуйся ты - ответил Союз.
Они ещё пару минут походили. После чего Союз рассчитался и они оба пошли обратно в машину. Союз тащил пакеты, а Рейх просто шел рядом. Пока Союз ставил пакеты в багажник, Рейх уже сидел в машине. Союз уже закрыл багажник и хотел было пойти в машину.
Pov Рейх
Союз почему то долгое время не приходил в машину, я хотел было уже выйти и посмотреть почему он так долго, как мой взгляд случайно упал на зеркало заднего вида. Я увидел как Союз стоял и разговаривал с какой то девушкой.
Вроде что не обычно, может знакомая. Я не придал этому значения пока та не поцеловала его в щеку перед тем как уйти. Да, я заревновал. Ещё и Союз улыбнулся ей. Когда тот вернулся я сделал вид что нечего не видел.- Почему так долго? Что то случилось?- спросил Рейх.
- Да так это.. эээ.. кто то ну это.. блин забыл как называется - пытался найти оправдание Союз - кто-то колпачки с колес снял
- Ммм.. а ты наверное запасные в кармане носишь - сказал Рейх.
- Ну.. да. - ответил Союз.
Я сделал вид что поверил ему и мы поехали домой.
Pov Автор
Спустя пару минут они были уже дома. Весь оставшийся день у них прошел хорошо. Но вечером Союз начал куда то собираться.
- А ты куда это? - спросил Рейх.
- Да так, не важно - ответил Союз и начал собираться быстрее.
- Ладно, я тогда к КИ - сказал Рейх.
- Нет. Ты будешь дома. - ответил Союз.
- А это почему ещё ты куда то идёшь, а мне дома сидеть приказываешь - спросил Рейх.
- Потому что у тебя со мной контракт и ты делаешь всё что я скажу - сказал Союз - всё меня не жди я буду поздно
Союз ушел. Рейх догадывался куда тот пошел.
--------------------------------------------------------------
727 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?
RandomШип по соворейху. Тайна любовной истории двух врагов. История детства и начало их совместной жизни. А так же и другие истории их жизни. Любовь и ненависть к друг другу кажется не совместимые слова, но только не для них. Приятного прочтения. Это мой...