Очередная ревность

324 21 6
                                    

Вот уже прошел почти год с этого момента. Они жили очень дружно. Иногда конечно были разногласия, но не часто. И вот очередной такой день. Рейх что то готовит, а Союз сидел на кухне за столом и смотрел на него:

- Кстати.. - начал разговор Союз после неловкого молчание, - Завтра нам надо будет съездить в другой город. Ты же не забыл?

- Э-э-э честно говоря забыл. Ну хорошо что напомнил. Мы же едим все вместе? - ответил Рейх.

- Вообще то нет - сообщил Союз

- Всмысле? - не понял Рейх.

- Ну в прямом СР останется дома - твёрдо заявил тот.

- Всмысле?! Союз это шутка?! - начал спор Рейх.

- Я всё сказал - ответил Союз не желая спорить и тратить на это время.

- Хорошо, тогда едь один. А я останусь дома. - заявил Рейх.

- Нет, ты поедешь со мной - сказал Союз.

- Но Союз!... - хотел было Рейх продолжить как на этом его перебили.

- СР останется с РИ - ответил Союз.

Хоть тот и недолюбливал своего отца, но РИ всегда относился хорошо к своим внукам. Намного лучше чем когда то к своему сыну.
Рейх всё же пытался возразить, на что Союз просто ушел. Рейх тяжело вздохнул и продолжил заниматься готовкой.
Через пару минут послышались еле слышные маленькие шажки. СР заглянул на кухню. В свой годик и пару месяцев он уже отлично ходил и даже бегал. Рейх посмотрел на него и улыбнулся, но что СР тоже улыбнулся.
Рейх вымыв руки подошёл к нему и взял его на руки.

- Guten Morgen, солнышко - сказал Рейх поцеловав своё чудо в лобик.

- Guten Morgen! - с радостью ответил малыш, но пока что он это плохо выговаривал. Четко он пока что мало чего говорил.

Рейх поставил СР на пол

- Иди зови своего папашу кушать - сказал ему Рейх, на что малыш сразу убежал с криком "Папа!", на что Рейх улыбнулся.

Спустя пару минут они уже вдвоем вернулись на кухню. В этот раз завтракали они в полной тишине. Но Союз не отлипал от телефона, всё время с кем то переписывался. Тогда Рейх подсел к нему и положил голову на его плечо. Союз же моментом выключил телефон. Всё что Рейх успел понять что это и в правду переписка. Он отстранился от Союза.
Он хотел взять его телефон, что Союз сделать ему не дал.

- Ну? И что ты от меня скрываешь? - поинтерисовался Рейх.

- Нечего - кратко ответил Союз смотря Рейху в глаза.

- Врешь и не краснеешь - в ответ начал смотреть в глаза Союза, Рейх.

- Не вру - ответил Союз.

- Тогда дай телефон - потребовал Рейх.

- Нет - с некой усмешкой сказал Союз.

Рейх пытался забрать у него телефон, что Союза явно забавляло. Он встал из за стола подняв руку с телефонном верх. А Рейх прыгал вокруг его пытаясь достать его.

- Поцелуешь отдам - улыбаясь сказал Союз.

- Обойдешься! - ответил Рейх.

Союз поймал его и обнял одной рукой за талию и поцеловал в висок. Так же он отпустил руку с телефоном. Рейх тут же забрал телефон. Он пороль от его телефона, а так же на телефоне Союза экран блокировки можно было разблокировать либо отпечатком пальца Союза или же Рейха. По этому зайти в меню телефона Союза ему не составило никакого труда. Союз так же стоял и обнимал его. Рейх зашёл в его переписки и начал из читать.

- Ой.. - тихо произнес Рейх.

Он выключил телефон и прижался к груди Союза пряча своё личико.

- Видимо сюрприз уже не получился, да? - сказал Союз немного расстроенно, но всё же улыбался.

- Прости.. - ответил Рейх.

- Нечего - ответил Союз поцеловав его в лобик.

Заказан был красивый большой букет из разных цветов, а так же сладостей. Но это был конечно же не основной сюрприз. По этому Союз расстроился не сильно. Он хотел порадовать Рейх на его день рождения.

- А это мне? - спросил Рейх.

- Нет блин, соседке - сказал с сарказмом Союз.

Но смутило его то что Рейх посмотрел на него так как будто бы Союз сказал это на полном серьёзе.

- Это сарказм! - на всякий случай сказал он.
--------------------------------------------------------------
626 слов

Ну что долго ждали?
Если серьёзно то простите за то что так давно не было новых глав






Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя