Вот и пролители несколько месяцев. А точнее все 9.
Союз нервно ходит туда-сюда по коридору больницы. Почему это его не пускают туда? Может быть он хочет присутствовать при этом. Но Рейх был котигорически против этого. Вот из палаты выходит врач и разрешает Союзу войти. Союз в туже секунду пулей залетел в палату в Рейху. Зайдя туда он увидел Рейха который явно тоже не мало переживал. Союз сел рядом с ним.- Ну как ты, солнышко? - поинтересовался Союз.
- Ну вроде нормально - ответил Рейх который очень хотел увидеть малыша.
Союз приблизился к Рейху и поцеловал его в губы, но ему пришлось отстроница. Так как в палату вошёл врач, а на руках его был маленький комочек. Союз тут же встал со стула, ему аккуратно дали малыша и врачи пока что оставил их и вышел. Союз улыбался смотря на маленькое чудо. Он сел обратно с малышом на руках. Рейх увидев это чудо тоже был счастлив. Он обнял руку Союза и тоже смотрел на малыша.
Он был похож на Рейха, но вместо свастики был серб и молот (серб и молот как у Союза). Глазки его были ярко голубого цвета. Так же на голову уже были густые волосы. Сами которые были темно красные, а одна прядка была золотой. Так же были еле заметные веснушки. Зубки были острые как у Рейха. Малыш Союзу можно сказать если смотреть от начало руки, то был по локоть. Союз держал его максимально аккуратно, а то мало ли.
В палату опять зашёл врач.- Я вас поздравляю, ваш малыш обсолютно здоров. Вес ровно 3 кг. А рост 52 см. - Сказал врач. - Мы можете прямо сегодня отправляться домой.
Врач сразу же ушел. А Союз посмотрел на Рейха всё так же улыбаясь. Он поцеловал его в лобик. Малыш заплакал. Союз же сразу же растерялся ведь давно уже не сидел с младенцем.
- Горе ты мое луковое. Дай сюда - велел Рейх и потянул руки чтобы забрать ребенка.
Союз без вопросов отдал его Рейху. Рейх аккуратно поцеловал малыша в лобик. Малыш засмеялся и поднял ручки верх. Детский радостный смех наполнил палату.
- Папаша твой нечего не понимает, да? - начал разговоривать с малышом и одновременно подкалывать Союза.
****СР (Советский Рейх) - так звали малыша. Комната для него была уже давно готова. И вот малыш уже лежит в своей кроватке, а его родители не могут оторваться от умиления.
- Рейх пошли кушать - шёпотом сказал Союз.
Рейх лишь положительно кивнул и они вышли с комнаты тихо закрыв дверь. На кухне стол был уже накрыт. Свечи, цветы, всё красиво расставлено. Короче всё как надо. Рейх сел за стол. А Союз просто подошёл к нему.
- Рейх я хотел тут сказать - начал говорить Союз - в общем я тебя очень сильно люблю. Согласен ли быть ты моей женой?
Сказав это Союз встал на одно колено а перед собой держал открытый футляр с кольцом.
- Конечно же согласен! - ответил Рейх и крепко обнял Союза.
--------------------------------------------------------------
466 словХм.. я до сих пор не могу решить будет ли у них свадьба или же они просто распишутся?
- Конечно же
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?
RandomШип по соворейху. Тайна любовной истории двух врагов. История детства и начало их совместной жизни. А так же и другие истории их жизни. Любовь и ненависть к друг другу кажется не совместимые слова, но только не для них. Приятного прочтения. Это мой...