Фильм

417 18 1
                                    

-Ну и что будем смотреть? - спросил Союз

- Что хочешь то и включай - ответил Рейх закатив глаза.

Союз включил фильм ужасов. Они начали смотреть. Союз думал что Рейх испугается и всю ночь не отцепиться от него. Ну или что то типо того. Но не тут то было. Рейх начал критиковать киллеров и маньяков за то что те не правильно пугают или же убивают. И даже иногда рассказывал как правильно.

Pov Рейх

Ну блин я не смотрю ужастики так как там не умелые убийцы. Стыдно даже смотреть. Я бы мог сделать лучше. Ну и что, что там всё постанова? Меня всё равно это бесит.

Pov Союз

Я немного был в шоке. Ведь я думал что Рейх будет бояться как и любой пасив. Прятаться за меня ну и так далее. А тут он их критиковать начал. Тут больше испугаться можно не фильма, а то что ты сидишь с человеком который критикует то как убивают и рассказывает как правильно это сделать.

В середине фильма я заметил то что Рейх уже спит. Я выключил телевизор и положил Рейха на кровать рядом с собой. Я укрыл нас одеялом и тоже заснул.

Pov Автор

На следующий день Рейх всю никак не мог забыть этот фильм. Он прожужал все уши Союзу об этом. Союз успел уже сто раз пожалеть что включил этот фильм.
Ну и вот Рейх продолжает говорить и говорить. Но тут он резко остановился.
Всё? Это я надеюсь всё? Прошу не продолжай - думал Союз.
Но нет это всё лишь тот чихнул. Вдруг ещё раз и ещё. Союз встал и подошёл к нему. Рейх с недопонимание посмотрел на того.
Союз поцеловал Рейха в лоб.

- Лоб горячий, померей температуру - приказал Союз и дал тому градусник.

Рейх так уж и быть согласился на это. Спустя минут 5, Рейх отдал Союзу градусник:
38.5

- Мда ты заболел - сказал Союз - постельный режим теперь у тебя

- Заболел, а благодаря кому? - с сарказмом спросил Рейх.

- Воде - улыбнулся Союз после того как сказал это.

Он этого Союз и получил пощечину. Рейх ушел в спальню и лег на кровать укутавшись в одеяло.
Союз же понимал что у него из лекарств нечего нет. Придется ехать в аптеку. Он зашёл к Рейху, увидев как тот свернувшись комочком уже спал он решил его не будить. Союз вышел из комнаты тихо закрыв дверь.
Он накинув пальто вышел на улицу и пошел в аптеку.

Придя через пол часа. Он тихо зашёл к Рейху, он всё так же мирно спал. Союз укрыл его одеялом и открыл окно на проветривание. Сам же лег рядом с Рейхом и не громко включил телевизор. Чтобы не разбудить это спящее чудо.
Через пару минут проснулся Рейх. Он привстал, а после лег обратно.

- Выспался?- спросил Союз

- Окно закрой итак холодно - ответил Рейх укутавшись в одеяло.

Союз встал и закрыл окно. После чего ушел на кухню за лекарством. Он взял нужные таблетки и стакан воды. Вернувшись в спальню он дал таблетки и стакан воды Рейху

- Вот это тебе надо выпить - сказал Союз сев рядом.

Рейх не хотел это пить. Союз пытался заставить того выпить это, но он вел себя как маленький ребенок. Спустя некоторое время, Рейх всё таки выпил эти таблетки.

- Не умер? - сказал с сарказмом Союз.

Рейх лишь недавольно укусил Союза когда тот лег рядом.

--------------------------------------------------------------
527 слов

Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя