Pov Союз
Я не выспался. Т.к. всю ночь не мог заснуть. На утро мне позвонил телефон- Ало - сонным голосом произнес Союз.
- Привет, пап, как ты? - спросил Россия
- Бывало и хуже, вы там как? - спросил Союз.
- Да нормально, в общем на счёт Рейха мы вчера пошутили, ну ты наверное это понял, 1 апреля всё же - сказал Россия
- Пошутили.. да я это понял - сказал Союз.
- Ладно пока, а то у нас пары всё таки - сказал Россия и повесил трубку.
Я положил телефон на стол. Что же я натворил?
Я несколько секунд смотрел в одну точку. После чего я быстро схватил телефон и начал звонить Рейху. Но он не поднимал. Я позвонил как мне казалось раз сто. Но он не отвечал.
Тогда я быстро собрался и поехал к нему домой. Его там не оказалось и что же делать.Где же он ещё может быть?
Я позвонил Германии.- Доброе утро. Рейх случайно не у тебя? - нервно спросил Союз.
- Доброе, нет а что? - спросил Германия
- Да так нечего, забей - сказал Союз и повесил трубку.
Я обошел все места где он только мог быть. Я грустный шел по улице. Вдруг я случайно встретил знакомого врача и мы заболтались.
- Да вот недавно забрали ещё одного. Правда сейчас отказывается от еды и прогулок. Даже не знаем что с ним делать. Он вроде нечего такого не делает но отпустить не можем. Псих одиночка. Вот если бы он войну не устроил то и гулял себе на улице один дальше - возмущался врач
- А что за псих то ? - поинтерисовался Союз.
- Рейх. По его днивнеку и т.д он хуже психа будет. - сказал врач.
- Рейх!? Что за больница? - спросил я.
Когда получил я ответ, я сразу же побежал туда
Когда я пришел туда меня не хотели пускать. Ну да всё можно решить за деньги, что я и сделал. Зайдя туда я увидел Рейха который сидел в углу комнаты. Не смотрел в стену.
Я аккуратно подошёл к нему и сел рядом.- Рейхи, прости меня - сказал я.
Рейх резко повернулся ко мне.
- Союз..? - спросил он.
Рейх обнял меня. Я тоже обнял его и прижал его к себе. Рейх сидел тихо. Я гладил его по спине.
- Союз.. я и правда псих? - тихо спросил Рейх.
- Нет. - ответил я.
Я не знал что ещё сказать.
- зачем ты врешь? - тихо спросил Рейх.
Рейх выглядит очень грустным и я понимал почему.
- Я не вру. Я заберу тебя от сюда, честно. Прости что выгнал тебя тогда - сказал я и поцеловал своего психа с щеку.
Рейх прижался ко мне и закрыв глаза тихо сидел. Вскоре он заснул. Всё это время я гладил его. Когда зашёл врач. Он сказал что мне пора уходить. Я аккуратно посадил Рейха рядом с местом где сидели мы и я вышел с палаты. Ко мне подошёл врач.
- Можно я его заберу - спросил Союз.
- Что простите? - переспросил врач
- Можно я Рейха заберу, я могу заплатить - сказал Союз
- Вы понимаете сколько это будет стоить? - спросил врач
Конечно я ответил "да" и мы пошли договариваться о цене. В итоге я его забрал. Пока не спал я нес его на руках. Он так мило спал. Придя домой я аккуратно положил его на кровать и лег рядом. Я обняв его сам заснул. Ведь всю ночь не спал.
--------------------------------------------------------------
523 слова
Подкиньте идеи для глав. А то фантазия заканчивается ;-;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?
AcakШип по соворейху. Тайна любовной истории двух врагов. История детства и начало их совместной жизни. А так же и другие истории их жизни. Любовь и ненависть к друг другу кажется не совместимые слова, но только не для них. Приятного прочтения. Это мой...