Проснулся Рейх в объятиях Союза. Рейх прижался к нему и посмотрел на время. Уже было 12:15. Но Союзу же на работу, почему он тогда не поставил будильник? - подумал Рейх.
- Союз.. - начал будить Союза Рейх.
- М? - промычал Союз не хотя вставать.
- А тебе на работу не надо? - спросил Рейх.
- Нет - ответил Союз и дальше спать.
- В смысле? - не понял Рейх.
- Сам же вчера обижался, что я с тобой время не провожу - ответил Союз - вот я и взял отпуск на недельку.
- А.. зачем тогда я тебя разбудил? - спросил Рейх.
- Ну это не ко мне вопросы - ответил Союз.
Союз взял подушку и ударил ей Рейха по лицу.
Рейх сначало не понял, но потом получил ещё раз подушкой. Рейх тогда тоже взял подушку и ударил Союза по лицу ей.
У них начался бой подушек. Но что то пошло не так и Союз повис над Рейхом улыбавшись.- Союз, нет - приказал Рейх зная уже, что тут хочет.
- Союз, да - ответил Союз и начал целовать шею Рейха. - я что зря отпуск брал?
Рейх не сопротивлялся. Союз не стал медлить и начал раздевать Рейха. Вот на пол уже летели вещи Рейха. Союз так же разделся. Союз оставлял засосы на ножках Рейха. Рейх же стонал, что ещё больше возбуждало актива. Вставив в Рейха два пальца. Он начал разтягивать его. Но конечно же союзу хотелось быстрее войти в Рейха. Но он не хотел порвать его. Растягув Рейха он вошёл в него. Он входил медленно
-мх~ ах~ - вырвалось из сладкий уст Рейха.
Союз лишь довольно улыбался слушая сладкие стоны Рейха.
Вот Союз вошёл на половину и начал двигаться. С каждой минутой он ускорял темп и делал толчки. Так же начал заходить всё глубже и глубже и вот он уже зашёл полностью и продолжил долбить в Рейха. Рейх сладко стонал и простанывал имя своего партнёра. Так же иногда царапал спину Союз. Но Союз на это не обращал внимание.
Спустя пару минут Союз кончил и вышел из Рейха.
--------------------------------------------------------------
316 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь?
De TodoШип по соворейху. Тайна любовной истории двух врагов. История детства и начало их совместной жизни. А так же и другие истории их жизни. Любовь и ненависть к друг другу кажется не совместимые слова, но только не для них. Приятного прочтения. Это мой...