Пранк? + АКС

356 20 2
                                    

Pov Россия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Россия

1. - Конечно же знал.

2. - Честно говоря мне всё равно, но смущает одно. Нам отец сам запрещал общаться с немцами, а сам уже придложение ему делать готов.

Задание

- Так картошку же вроде осенью копают, а сейчас весна.

Беларусь его уже куда то тащит.

****
Осенью:

- Нахуя столько картошки посадили!? - начал ныть Россия.

Pov Рейх

1. - Честно говоря с 10.. - ответил Рейх

2. - Пиво и черный чай с сахаром и лимоном. - без задумки ответил Рейх.

3. - Убираюсь, готовлю, смотрю телик. Иногда могу сходить прогуляться.

Задание:

Не хотя, но всё же одел костюм горничной. Он пришел к Союзу. Тот же был в своем кабинете и не сразу заметил Рейха. Заметил лишь тогда когда он подошёл. Рейх сев к Союзу на колени поцеловал его в губы и отстранился.

- Всё тебе хватит - сказал Рейх и встал с его колень уйдя.

А Союз немного ахуел.

Pov Союз

1. - Честно говоря я не знал правда ли это. Но всё таки он мне немного нравился. Он всегда был энергичным и шустрым. С ним не бывало скучно. У него было куча идей для прогулок.

2. Ору на рабочих, подписываю документы, пишу графики, докладные печатаю ну и т.д.

Задание:

- Проще сказать чем сделать, я же его сейчас хуй поймаю. - ответил Союз пытавшись поймать Рейха.

Всё таки как то поймал его и привязал к стулу. Рейх сидит и смотрит на него как на идиота. После чего русский ставил ему кляп в рот. Рейх мягко говоря ахуел.
--------------------------------------------------------------

Раннее утро. Союз и Рейх всё ещё спят, ведь сегодня никуда не надо можно и выспаться.
Рейх резко проснулся от тошнаты. Он побежал в туалет. Его вырвало. Ещё минут 20 он провел в туалете. Он вернулся в спальню. Он выглядел бледно. Союз уже на тот момент не спал. Рейх же упал рядом с ним на кровать.

- Рейхи, всё хорошо? - спросил Союз.

- Да - ответил Рейх прижавшись к Союзу и свернувшись комочком.

- А если честно? - спросил Союз.

- Живот болит и тошнит - ответил Рейх.

Союз погладил его по голове.

- Рейхи иди хоть что нибудь поешь, хоть чуть чуть, а я съезжу в аптеку. - сказал Союз всё так же гладя Рейха.

Рейх положительно кивнул. Союз же быстро собравшись поехал в ближайшую аптеку.
Это был рабочий день и не смотря на это аптека была полна людей. Отстояв очередь союз попросил что то от рвоты. Аптекарь же предложил ему взять ещё и тест на беременность. Союз согласился, а то мало ли.
Всё оплатив он поехал домой.

Тем временем Рейх зайдя на кухню сделал себе сладкий чай. А так же салат со сметаной. Потому что плотно есть он не хотел. После того как он поел. Как раз приехал домой Союз. Союз быстро снял обувь и пальто. Рейх уже не был бледным и он был в хорошем настроении.

- Ну как ты? - спросил Союз

- Отлично - ответил Рейх обняв Союза.

Союз протянул ему тест на беременность. Рейх сначало не понял.

- Сделай на всякий случай - сказал Союз.

Рейх послушно взял тест и ушел в ванную комнату.
Спустя пару минут он вышел. Союз всё это время ждал его у двери в ванную. Рейх нечего не сказав прижался к груди Союза спрятав свою мордашку.
Рейх уже ревел. Союз обнимал его и после чего ему протянули тест с 2 полосками. Рейх рыдал в грудь Союзу. А тот не знал что сказать тому. Ведь он хотел ребенка, но в тоже время зачем ему 16 ребёнок. И Рейх это прекрасно понимал. Союз знал, что Рейх сейчас очень чувствительны и не хотел было сказать лишнего чтобы не задеть того.

- Рейх.. - спокойно начал говорить Союз - Ну ты чего плачешь? Всё же хорошо

Рейх лишь шмыгнул носим. Союз аккуратно поцеловал его в лоб.
--------------------------------------------------------------
593 слова

Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя